ФЭНДОМ

The Elder Scrolls III: Tribunal
Tribunal
Издание
Дата выхода 7 февраля 2003 года
Разработчик(и) Bethesda Softworks
Издатель Bethesda Softworks
Жанр Ролевая игра
Платформа РС
Режимы от 1го/3го лица

The Elder Scrolls III: Tribunal — первое официальное дополнение к игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Сюжет

Во время сна на протагониста нападает ассасин из Тёмного Братства. Стража советует герою поговорить с Апеллесом Матиусом в Эбенгарде, от которого можно узнать, что база этой организации, по слухам, расположена на материке, в центре древнего города Морнхолд, столице Морровинда.

Отправившись в центр Альмалексии — Морнхолд, герой узнает, что трон Морровинда перешёл к королю Хелсету, занявшему его после безвременной кончины старого короля, богиня Альмалексия пытается вернуть себе утраченную силу, а на город нападают странные существа — не то живые, не то механические. Морнхолд задыхается от политических интриг, и, пытаясь разобраться в общем хаосе, герой получает от богини Альмалексии информацию, что за этими атаками стоит Сота Сил, и она хочет защитить Морнхолд от посягательств злодея. Волшебство Альмалексии переносит героя в таинственный механический город Сота Сила, где он находит одного из членов Трибунала… мёртвым. Тут же он встречает Альмалексию и понимает, что она жаждет власти только для себя, она убила Сота Сила и хочет убить и героя. Ожесточенная схватка между двумя великими героями Морровинда кончается гибелью последней. Нельзя сказать, каким образом изменится история Морровинда после почти полного распада Трибунала, ведь в живых остался лишь Вивек.

Особенности

  • От 20 (основной сюжет) до 40 (со всеми побочными квестами) часов прохождения.
  • Для игры в Tribunal не нужно создавать нового героя.
  • Прохождение сюжета Tribunal может вестись абсолютно независимо от миссии по спасению Вварденфелла в оригинальном сюжете, однако Tribunal рассчитан на высокоуровневых игроков.
  • Новые земли и локации, среди которых Морнхолд, древняя столица Морровинда, частично занятый гоблинами, и скрытый город Сота Сил.
  • Огромные подземелья.
  • Сюжет связан с появлением жестокого короля на троне Морровинда, древним богом, впавшим в безумие, нападением на Морнхолд таинственных Фабрикантов. Игрок сможет встретить как самого Сота Сила, так и Альмалексию — остальных 2-х членов Трибунала.
  • Новые артефакты, доспехи и оружие, среди которых легендарные клинки Истинное Пламя и Огонь Надежды.
  • Новые монстры, среди которых гоблины и личи.
  • Некоторые изменения претерпел движок — игра обзавелась нормальным журналом с сортировкой по выполненным и текущим квестам (это касается и старых квестов из Morrowind), также теперь можно оставлять пометки на карте.

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «The Elder Scrolls III: Tribunal»