Wikia

The Elder Scrolls

The Elder Scrolls V: Hearthfire

Обсуждение9
10 228статей на этой вики
The Elder Scrolls V: Hearthfire
Hearthfire-packfront
Издание
Дата выхода 4 сентября 2012 года - Xbox,

4 октября 2012 года - РС

Разработчик(и) Bethesda Softworks
Издатель Bethesda Softworks
Жанр Ролевая игра(RPG)
Платформа Xbox 360, PC
Игровой движок Creation Engine
Режимы Одиночная игра
Хронология
Дата 4Э 201

Описание Править

Выпустив The Elder Scrolls V: Dawnguard, Bethesda решили немного отдохнуть, и не стали придумывать новые квесты, а решили сделать из игроков в Skyrim простых домохозяек. Ожидающие новых приключений игроки могут сразу проходить мимо.

В новом дополнении, названном Hearthfire, игрокам предоставлена возможность заняться личной жизнью своего персонажа. Купить земельный участок, построить дом. Размеры дома зависят от финансовых возможностей главного героя. Не достаточно денег? Придётся ночевать в тавернах, откладывая на дом мечты. После строительства, предстоит заняться обустройством дома. Нужен книжный шкаф? Пожалуйста! Коллекционируете доспехи? Не проблема! Достаточно установить всё необходимое для изготовления оружия и доспехов и можно не покидать пределов дома. Любите разводить животных? Тоже не проблема. Не стоит забывать и про огород — надо же чем-то питаться и кормить коров.

Разобравшись с жильем и пропитанием, можно будет усыновить/удочерить ребёнка. С семьей появляются и обязанности. Придётся защищать дом и детей от злодеев — атаковать жилище протагониста будут как маленькие безобидные злокрысы, так и огромные, представляющие немалую опасность великаны.

Дополнение вышло 4 сентября 2012 года на Xbox 360, 4 октября 2012 года на PC и 19 февраля 2013 года на PS3.

Дома Править

Новый контент Править

Hearthfire

Дом, построенный протагонистом

  • Возможность купить участок и построить на нём дом на любой вкус.
    • Три земельных участка для строительства: Хьялмарк, владение Фолкрит и Белый Берег.
    • Для строительства и обустройства жилища потребуются инструменты — верстаки и чертёжные столы, с помощью которых можно создавать сам дом, изготавливать мебель и предметы в него.
  • Новая деятельность, такая, как работа на ферме, рыбная ловля и т. д.
  • Необходимость защищать дом от нападения злокрысов, великанов, бандитов, вампиров.
  • Новые виды пищи. Так, например, вернули крабовое мясо. Теперь с грязевых крабов можно получить ножки грязевого краба. Или возвращение всем знакомого по The Elder Scrolls IV: Oblivion вина братьев Сурили.
    • Возможность приготовить несколько уникальных блюд, если построить печь. Более подробно можно прочесть здесь.

Возможные жители дома Править

Новые ингредиенты Править

ДостиженияПравить

Картинка Имя
A61 Гордый родитель
Усыновить ребенка
A62 Землевладелец
Купить участок земли
A63 Архитектор
Построить три крыла дома
A64 Помещик
Купить три участка земли
A65 Знаменитый архитектор
Построить три дома

Плюсы и минусы Править

+ Возможность построить дом. Для его постройки доступны три земельных участка, а их цена составляет 5000 золотых за каждый. Хотя есть возможность купить все три и на каждом построить дом, но при отсутствии достаточных средств рекомендуется сосредоточить внимание на одном.

Параметры настроек минимальны. Это не «The Sims», где можно до мелочей спроектировать дом мечты. Любой дом, доступный для постройки, будет однотипным, начиная с маленькой усадьбы и заканчивая большим домом с холлом.

+ Возможность нанять управляющего. Опция, с помощью которой можно назначить управляющего поместьем, появляется в режиме диалога с многими компаньонами, если привести их в главный зал построенного дома главного героя. Управляющие играют важную роль — они могут оснастить дом новыми вещами, а также можно получать новые материалы для построек непосредственно от дворецкого.

Не всех спутников можно назначить управляющими.

+ Всё, в чём вы нуждаетесь, находится в одном месте. Если у вас есть свой дворецкий, то вы можете быть уверены, что в вашем доме есть все необходимые вещи для вашего удобства: алхимические и столы для зачарования, сундуки для вещей, комната трофеев, личный бард и многое другое.

Всё, что нужно, поставляется за деньги. Личные покои стоят 5000 золотых, бард стоит 1500, а лошадь 1000. Это касается и строительных материалов. Это не является неожиданностью, но при низком уровне персонажа вряд ли будет большая сумма для постройки личного дома. Также есть возможность получить доступ к большинству строительных материалов, но всё же рекомендуется перед началом строительства купить, по крайней мере, 50 железных слитков. Они являются неотъемлемой частью в строительстве.

Вокруг усадьбы нет ограждения и за дверями дома сразу начинаются дикие места. Любой бандит может убить домашних животных протагониста! Непорядок! (можно исправить для Хельярхен-холла с помощью стороннего мода )

+ Если поставить пекарню — такие пироги можно печь!

В качестве ингредиентов для выпечки требуются масло и молоко, которые попадаются достаточно редко.

Если герой поселился вместе с супругой/супругом, то нужно почаще заглядывать домой. Вторую половинку могут похитить и требовать выкуп в 5000 золотых.

Для каждого дома должен быть свой управляющий. Если его привлечь к устройству и постройке другого дома, то он будет только закупать материалы. С его же помощью можно обустроить дом внутри, через диалог (вещи появляются не сразу, а спустя какое-то время).

Перевод Править

В связи с выходом Легендарного издания Skyrim, 5 июля  2013 в сервисе Steam появилась полностью русифицированная версия Hearthfire от 1С-СофтКлаб.

Также существует фанатский перевод, скачать который можно здесь.

Работа над локализацией началась сразу после выхода консольной версии дополнения, чтобы успеть выпустить перевод с минимальной задержкой после релиза на ПК. Она велась в несколько этапов, ежедневно и практически круглосуточно командой энтузиастов и фанатов вселенной с форума ElderScrolls.Net. Надеемся, вы по достоинству оцените их труд!

Учтите, что хотя на русских версиях игры нужно ставить фикс, при наличии перевода это делать не обязательно.

Баги Править

  • Есть вероятность, что игра не будет видеть дополнение.
  • Есть вероятность того, что во время выполнения квеста ярла Фолкрита, квест «зависнет» на пункте «Убить вожака бандитов» или «Сообщить об успехе ярлу».
  • Если главный герой — тан Фолкрита, ветки в диалоге про покупку участка не будет.
  • Есть вероятность, что после выполнения квеста «Вечный покой» в Хьялмарке (Морфале), протагониста сделают таном, но не дадут хускарла и землю.
  • Гонец может не доставить послания от ярла.
  • Если в диалоге есть ветка «Купить землю», то тянуть с ней не стоит, потому что в следующий раз она может пропасть.
  • Иногда, чтобы получить землю в Данстаре, нужно иметь уровень персонажа не ниже 25.
  • Если надеть на манекен нестандартные предметы, они могут пропасть. Лучше сразу найти ID этого предмета или копию.
  • Дети могут пропасть навсегда.
  • Если поставить оружие в витрину или на подставку, оно может провалиться или пропасть.
  • В витрину нельзя положить оружие.
  • В поместье «У Озера» есть вероятность того, что игра вылетит через 5–10 секунд после входа внутрь, корень всех зол — дверь, соединяющая прихожую и главный зал, если её удалить (markfordelete) вылетов больше не будет.
  • Есть вероятность того, что нанятого барда нельзя будет уволить.
  • Есть вероятность того, что некорректно будет работать функция обставления комнат мебелью через соответствующий диалог с управителем.
  • Некоторые предметы мебели «видны» в режиме верстака, но при попытке их создать они не появятся в игре. Не появятся они и в том случае, если просто заказать обстановку у управителя.
  • Можно клонировать уникальные доспехи, такие, как Эбонитовая Кольчуга. Схема проста:
  1. Вешаем броню на манекен;
  2. Гуляем где-либо месяц (игровой, конечно);
  3. Снимаем броню;
  4. Гуляем ещё где-нибудь месяц;
  5. Приходим и снимаем второй экземпляр.
После этого броня будет появляться на манекене после каждого обновления локации. Понятно, что на этом можно заработать огромное количество денег.
Warning-icon Важно: если броня на манекене уже начала обновляться после снятия, то сменить её невозможно. Даже с помощью консольных команд. Выбирайте тщательно!

Галерея Править

Видео Править

The Elder Scrolls V Skyrim Hearthfire - Official Trailer01:53

The Elder Scrolls V Skyrim Hearthfire - Official Trailer

Официальный трейлер

Начать обсуждение Обсуждение статьи «The Elder Scrolls V: Hearthfire»

  • Hearthfire вылетает в поместье "У озера"

    50 сообщений
    • у меня поместье не стоится(  и квестовая пометка "испльзуйте верстак" - …
    • Как вы сами понимаете, ясновидящих тут нет. Просьба ознакомиться…
  • Баг с репликой у детей

    2 сообщений
    • Решил переселить детей из Вайтрана в Солитьюд. Муж уже там, а у детей реплики "пора идти" нет. Что делать?
    • По идее дети обычно переселяются вслед за супругом. В какой последовательности вы женились, заводили детей, поселяли и переселяли семейство?

Викия-сеть

Случайная вики