ФЭНДОМ

The Elder Scrolls Travels: Stormhold
The Elder Scrolls Travels- Stormhold
Издание
Дата выхода 1 август 2003
Разработчик(и) Vir2l Studios
Издатель Vir2l Studios
Жанр Ролевая игра
Платформа Мобильные телефоны
Режимы Одиночная игра, Многопользовательская игра

Описание Править

The Elder Scrolls Travels: Stormhold (дословно: Древние Свитки — Путешествия: Штормхолд) — это RPG, разработанная специально для N-Gage. Сохраняет стиль и возможности старших собратьев, серии игр The Elder Scrolls. Сейчас это одна из четырёх мобильных игр TES. Действие игры разворачивается в провинции Чернотопье.

Сюжет Править

Смотритель тюрьмы Штормхолда, Квинт Варус, считался помешанным на своём стремлении прогрызаться в древние тоннели города, предположительно, айлейдского происхождения, в поисках ценных кристаллов. Для сей цели у него была специально вымуштрованная группа заключённых, «Тоннельные крысы», движимые обещаниями несколько ограниченной, но всё же свободы. Вскоре, некое Зло проникло в тюрьму — заключённые стали сходить с ума, медленно превращаясь в монстров. Сия порча таилась в «пустых» кристаллах — истинной целью Варуса было отыскать некий Штормовой кристалл, могущественный артефакт, созданный жрецами давно забытой религии. Смотритель желал «выдрать» всё зло из империи и заключить в этом кристалле. Как бы то ни было, некий заключённый, известный как «Мастер Тоннельных крыс», собрав союзников и снаряжение, отыскал кристалл. Смотритель и Заключённый сошлись в битве у кристалла — Заключённый победил. Кристалл был неспособен вобрать в себя всё зло мира, но с одной тюрьмой справиться был в состоянии. Заключённый использовал его, дабы очистить тюрьму от скверны, позволив невинным обрести свободу.

Информация о мире Править

Бестиарий Править

Warning-icon Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Персонажи Править

Локации Править

Информация о геймплее Править