Викия

The Elder Scrolls

The Elder Scrolls IV: Oblivion Mobile

перенаправлено с «The Elder Scrolls Travels: Oblivion»

15 501статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
The Elder Scrolls IV: Oblivion Mobile
Oblivion Mobile Logo.png
Издание
Дата выхода 2006
Разработчик(и) Vir2L Studios
Издатель Vir2L Studios
Жанр Action RPG
Платформа J2ME, BREW
Игровой движок HeroEngine
Режимы Одиночная игра

The Elder Scrolls IV: Oblivion Mobile (Древние Свитки IV: Забвение) — мобильная ролевая игра для телефонов, поддерживающих J2ME MIDP 2.0 или BREW, разработанная сестринской компанией Bethesda Softworks Vir2L Studios при содействии Superscape и Barking Lizards. Часть серии The Elder Scrolls и является официальной мобильной версией CRPG The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Геймплей Править

Геймплей напоминает геймплей игр другой мобильной серии Might and Magic. Управляя героем с высоты мы ходим по изометрическим уровням, сражаемся с монстрами и находим сокровища, временами посещаем магазин для улучшения снаряжения и покупки зелий. Сюжет не предполагает нелинейности (всего 12 уровней, включающих в себе несколько локаций), но существуют побочные квесты, разбавляющие ход событий. Общее время полного непрерывного прохождения игры может достигать до 6 часов, что достаточно много для игры, не превышающей лимит памяти в 200 КБ.

Всё управление осуществляется с кнопок 0-9, # и *, игрок посещает игровое меню только ради паузы или справки. Сохранять прогресс можно только между уровнями.

Ролевая система Править

Ролевая система частично основана на системе The Elder Scrolls: Arena, то есть здесь за победу над монстрами, выполнение заданий награждают опытом. Перед началом новой игры предлагают выбрать свой класс — монах, ночной клинок, варвар, лучник, рыцарь, воин слова, колдун или боевой маг — это влияет на стиль игры, но не столь значительно.

Ключевые особенностиПравить

  • Игра Oblivion mobile переносит вас в Тамриэль, в Сиродиил, откуда вы можете начать свое увлекательное путешествие по различным городам, пещерам и подземельям.
  • Изучите 12 уровней подземелий, проходя многочисленные квесты в детально прорисованном фантастическом мире.
  • Путешествуя, вы столкнетесь с 10-ю различными видами монстров и существ, включая даэдротов, дремор, гоблинов, воинов, ассасинов-убийц, троллей и огров.
  • Для вас работают магазины, в которых вы можете приобрести необходимую вам броню, оружие или магию.
  • В игре задействована классическая система классов Elder Scrolls, основанная на прокачке навыков в зависимости от набранных вашим персонажем очков опыта.
  • В игре существуют такие же, как и в играх Elder Scrolls, классы персонажей, включая монахов, варваров, лучников, мечников, рыцарей, боевых магов и др.
  • Атрибуты персонажа включают в себя Силу, Интеллект, Силу воли, Ловкость, Выносливость, Скорость, Привлекательность и Удачу.
  • Персонажу доступны заклинания, оценка оружия, брони и предметы.
  • Глубина RPG: игру можно проходить много раз, с разными типами класса. Игра рассчитана как для начинающих, так и для опытных мобильных игроков и путешественников по миру Elder Scrolls.

Отличия от оригинала Править

Oblivion-mobile-01.gif

Протагонист встречает императора со свитой

Игра внешне очень похожа на старший Oblivion (использует дизайн противников и локаций, детали пользовательского интерфейса), но разительно отличаются сюжеты: в мобильной версии рассказываются только ключевые события оригинала.

  • Главный герой имеет свой характер.
  • Игроку невозможно выбирать варианты ответов.
  • В игре нет атрибута усталости.
  • Вследствие малого количества управляющих кнопок, все действия контекстно зависимые.
  • Нет открытого мира.

Интересные факты Править

  • Если подсмотреть внутренние файлы в архиве игры (*.jar), то время последнего изменения большей части контента датирована 2005 годом.

См. также Править

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики