Фэндом

The Elder Scrolls

The Elder Scrolls Travels

15 814статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
The Elder Scrolls Travels: Shadowkey
TES Travels - Shadowkey.jpg
Издание
Дата выхода 11 ноября 2004
Разработчик(и) Vir2l Studios
Издатель Vir2l Studios
Жанр Ролевая игра
Платформа N-Gage
Режимы Одиночная игра, Многопользовательская игра
Рейтинг ESRB: Teen (T)

The Elder Scrolls Travels — серия игр для мобильных телефонов в мире The Elder Scrolls, издаётся Bethesda Softworks на платформе J2ME и Symbian (N-Gage).

Dawnstar и Stormhold Править

The Elder Scrolls Travels: Dawnstar (дословно: Древние Свитки — Путешествия: Данстар) и The Elder Scrolls Travels: Stormhold (дословно: Древние Свитки — Путешествия: Штормхолд) — две RPG, разработанные исключительно для сотовых телефонов с поддержкой Java, сохраняют стиль и некоторые возможности старших собратьев, серии игр The Elder Scrolls.

Shadowkey Править

The Elder Scrolls Travels: Shadowkey (дословно: Древние Свитки — Путешествия: Ключ теней) — это RPG, разработанная специально для N-Gage. Сохраняет стиль и возможности старших собратьев, серии игр The Elder Scrolls. Сейчас это одна из четырёх мобильных игр TES. Действие игры разворачивается в провинции Хаммерфелл.

Shadowkey — первая CRPG для платформы N-Gage. Будучи созданной ещё до запуска сервиса N-Gage Arena, она не поддерживает глобальную таблицу рекордов и не включает в себя возможности игры через сеть GSM, но позволяет играть нескольким игрокам (до четырёх) по Bluetooth. Несмотря на то, что игра создавалась специально для этой платформы, скорость рендера порой оставляет желать лучшего; впрочем, неторопливый отклик на клавиши управления несколько сглаживает этот недостаток.

В игре используется одна из музыкальных тем из TES3.

Игра переведена на следующие языки: английский, испанский, немецкий, французский, итальянский. Так же создан неофициальный перевод на русский язык.

Сюжет Править

Действие происходит в Хаммерфелле во время войны Бенд-р’мака. Герой, освобождая своих односельчан, находит у главаря разбойников странный ключ и освобождает некоего мага, который впоследствии рассказывает, что за ним охотится сам Ягар Тарн. Герой вызывается помочь ему.

Ролевая система Править

Shadowkey inventory.jpg

Окно Character Management Window

Shadowkey battle.jpg

Один из враждебных NPC — Bandit

В Shadowkey игрок может сгенерировать персонажа, используя 9 классов и 8 рас. Знак зодиака и внешность выбрать нельзя. Доступны следующие классы:

  • Assassin (Ассасин)
  • Barbarian (Варвар)
  • Battlemage (Боевой Маг)
  • Knight (Рыцарь)
  • Nightblade (Ночной Клинок)
  • Rogue (Жулик)
  • Spellsword (Воин Слова)
  • Sorcerer (Чародей)
  • Thief (Вор)

Доступные игроку расы:

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики