ФЭНДОМ

Thieves Guild
Гильдия воров
Издание
Дата выхода 4 февраля 2016(PTS)
6 марта 2016 (PC)
22 марта 2016 (Xbox One)
23 марта 2016 (PS4)
Разработчик(и) ZeniMax Online Studios
Издатель Bethesda Softworks
Жанр MMORPG
Платформа PC, PlayStation 4, Xbox One
Игровой движок HeroEngine
Режимы от 1-го / 3-го лица
Хронология
Дата 2Э 583

Описание Править

Thieves Guild — третье дополнение для The Elder Scrolls Online, которое добавляет в игру возможность вступить в Гильдию воров и поспособствовать её процветанию. Также станет доступным для исследования новый регион — Проклятие Хью.

Коллекционный набор дополнения «Гильдия воров» кроме стандартного дополнения включает: 5 кронных свитков опыта, хаммерфельского верблюда и небоевого питомца — огнедышащую лягушку-дракона. Данный набор появляется в кронном магазине во время события, приуроченного к дополнению. Стоимость без скидок — 4000 крон.

Контент Править

Дополнение добавляет в игру большое количество нового контента, среди которого:

  • Возможность вступления в Гильдию воров. Гильдия воров находится в сильном упадке из-за недавнего неудачного ограбления, и с помощью героя она сможет вернуть свою влиятельность в Тамриэле.
  • Новая зона с заданиями — Причал Абы. У портового Причала Абы плохая репутация: здесь крутится много денег, но и опасностей не меньше. Группировка наёмников «Железное колесо» поставила своей целью уничтожить Гильдию воров. Задача героя — не дать ей осуществить это.
  • Новая область — Проклятие Хью. Ранее не виданный регион Тамриэля, который населяют дивные существа.
  • Новые существа. Два новых групповых босса для сражений с друзьями и множество уникальных животных.
  • Новое испытание — Пасть Лорхаджа. Древний каджитский храм был захвачен извечными врагами каджитов — дро-м'Атра.
  • Новые предметы, наборы и костюмы. Найдите затерянные артефакты древних йокуданцев.
  • Новые способности для воров. Расширение системы правосудия, новые способы нарушить закон и новая ветка навыков.