ФЭНДОМ

The Elder Scrolls Online: Summerset
Summerset (обложка)
Издание
Дата выхода 5 июня 2018 (PC / Mac)
5 июня 2018 (Xbox One)
5 июня 2018 (PS4)
Разработчик(и) ZeniMax Online Studios
Издатель Bethesda Softworks
Жанр MMORPG
Платформа PC, PlayStation 4, Xbox One
Игровой движок HeroEngine
Режимы от 1-го / 3-го лица
Хронология
Дата 2Э 583

The Elder Scrolls Online: Summerset — вторая глава к игре The Elder Scrolls Online, события которой разворачиваются на Артейуме и Саммерсете времён Междуцарствия.

Описание Править

События главы разворачиваются на идиллическом и долгое время закрытом от посторонних острове Саммерсет — родине альтмеров. После подписания указа королевы Айренн границы были открыты и многие ринулись на остров в поисках лучшей жизни, но над некогда безмятежной землёй сгущаются тучи. Трое Принцев Даэдра: Клавикус Вайл, Мефала и Ноктюрнал, объединились с целью подчинить и изменить Нирн по своему усмотрению. На родине высоких эльфов даэдра привлекла Кристальная башня и её сердце — Прозрачный Закон, невероятно могущественный артефакт, хранящийся на её вершине. При помощи своих прислужников из Двора Хаоса и группировки морских слоадов, известной как Глубинный совет, Триада приступила к реализации своих планов. Хотя в итоге Ноктюрнал предала своих союзников и решила самолично завладеть Прозрачным Законом, угроза для Саммерсета от этого меньше не стала. Бездушный, совместно с орденом Псиджиков и Доминионом в лице вице-королевы Альвинарве и местных властей, бросил вызов Принцессе Сумерек и одолел её. Параллельно разворачивается сюжетная линия самого ордена Псиджиков, построенная вокруг таинственного посоха Башен и его влияния на само время. Глава недоступна в Кронном магазине, и на неё не распространяется действие ESO+.

Коллекционное изданиеПравить

В отличии от дополнений, глава не имеет коллекционного набора, но имеет коллекционное издание. В коллекционное издание Саммерсета, кроме основных улучшений, так же входят:

  • Призрачный скакун Кровавой Тени (скакун)
  • Птенец грифона (Небоевой питомец)
  • Гадальный талисман Псиджиков (Сувенир)
  • Преоброзование доспехов в стиль Божественного Обвинения (Мотив)
  • Веселое лицо (Эмоция)
  • Грустное лицо (Эмоция)
  • "Та-Дам"! (Эмоция)

Контент Править

Глава добавляет в игру большое количество контента, среди которого:

  • Две новые зоны: Артейум и Саммерсет. Множество новых локаций, включая испытание, шесть маленьких подземелий и шесть групповых боссов, а также два публичных подземелья, разбросанных по всему острову.
  • Ветку навыков ордена Псиджиков и его сюжетную линию.
  • Ветку ремесленного навыка «Ювелирное дело».
  • Масштабную сюжетную линию и множество побочных квестов.
  • Множество наборов предметов и новые коллекции.
  • Новые дома для игрока.