ФЭНДОМ

The Elder Scrolls Online: Dragon Bones
The Elder Scrolls Online Dragon Bones Cover
Издание
Дата выхода 12 февраля 2018 (PC/Mac)
27 февраля 2018 (PS4 и Xbox One)
Разработчик(и) ZeniMax Online Studios
Издатель Bethesda Softworks
Жанр MMORPG
Платформа PC, PlayStation 4, Xbox One
Игровой движок HeroEngine
Режимы от 1-го / 3-го лица
Хронология
Дата 2Э 583

Описание Править

The Elder Scrolls Online: Dragon Bones — девятое дополнение для игры The Elder Scrolls Online, которое было выпущено вместе с обновлением 17. Культисты работают сообща, чтобы выпустить чуму, в то время как некроманты пытаются оживить костяного дракона. Положите конец этим угрозам в подземельях Логово Клыка и Пик Призывательницы Чешуи. Стоимость дополнения в кронном магазине составляет 1500 крон.

Коллекционный набор дополнения «Кости драконов» кроме стандартного дополнения включает: 5 кронных свитков опыта, лошадь Логова Клыка и небоевого питомца — модель костяного дракона. Данный набор появляется в кронном магазине в момент праздника, приуроченному к дополнению. Стоимость без скидок — 4000 крон.

КонтентПравить

Дополнение добавляет в игру большое количество нового контента, среди которого:

  • Остановите опустошительную чуму — пробивайтесь с боем сквозь культистов в пик Призывательницы Чешуи и не дайте им выпустить в Тамриель ужасную болезнь.
  • Сразитесь с костяным драконом — отпровляйтесь в Логово Клыка и положите конец угрозе некромантов и сразитесь с грозным возрожденным драконом.
  • Эксклюзивный головной убор — получите величественною маску жреца-отступника, просто сделав первый шаг в любом из новых подземельев.
  • Новая эпическая экипировка — собирайте новые уникальные комплекты экипировки и маски монстров, а так-же получите новые достижения и предметы, эксклюзивные для этого дополнения.