ФЭНДОМ

The Elder Scrolls III: Bloodmoon
Bloodmoon
Издание
Дата выхода 3 октября 2003 года
Разработчик(и) Bethesda Softworks
Издатель Bethesda Softworks
Жанр Ролевая игра
Платформа РС
Режимы от 1-го/3-го лица

The Elder Scrolls III: Bloodmoon — второе официальное дополнение к игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Сюжет

На острове Солстхейм Империя основала шахтёрскую колонию. Главному герою предлагается вступить в Восточную имперскую компанию, и помочь развитию посёлка на Вороньей Скале. Капитан форта Морозного Мотылька просит протагониста о нескольких услугах, а однажды, возвратившись с выполненного задания, герой обнаруживает, что Форт серьёзно пострадал, а капитан исчез. Офицер форта направляет героя в Деревню Скаалов — местных нордлингов. Они обещают помочь герою, если тот восстановит равновесие, нарушенное имперцами на Солстхейме.

Выполнив поручение шамана скаалов, герой возвращается к нему, и тут начинаются события, предсказанные в Пророчестве Кровавой Луны. Весь остров начинает страдать от внезапного возникновения стай агрессивных оборотней, а протагонист заражается ликантропией — болезнью, превращающей обычного смертного в оборотня. Теперь герою предстоит либо стать оборотнем, и, поклоняясь Гирцину, участвовать в его Охоте, либо, наоборот, излечиться и противостоять Принцу Даэдра.

Особенности

  • Добавлен большой остров с новыми ландшафтами, локациями, персонажами, монстрами, погодными условиями. На острове можно найти новые растения, ингредиенты, оружие, доспехи.
  • Возможность начала выполнения новых заданий ещё до окончания основного квеста Morrowind.
  • Возможность нелинейного прохождения главного квеста — за скаалов и за Гончую Гирцина, то есть оборотня, хотя последнее задание и общий исход одинаковы для обоих вариантов. Также возможность нелинейного прохождения квестов Восточной имперской компании — на стороне беспринципного дельца Карниуса Магиуса, Фактора Компании, либо на стороне его заместителя, Фалко Галенуса, человека вполне достойного.

См. также

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «The Elder Scrolls III: Bloodmoon»