Фэндом

The Elder Scrolls

The Elder Scrolls Adventures: Redguard

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
The Elder Scrolls Adventures: Redguard
Redguard box.jpg
Издание
Дата выхода 3 ноября 1998
Разработчик(и) Bethesda Softworks
Издатель Bethesda Softworks
Жанр Приключения, Квест
Платформа PC, DOS
Игровой движок XnGine
Режимы Одиночная игра
Хронология
Дата 2Э 864

The Elder Scrolls Adventures: Redguard (дословно: Древние Свитки — Приключения: Редгард) — приключенческая компьютерная игра с видом от третьего лица в стиле игр Tomb Raider, действия которой разворачиваются в мире The Elder Scrolls. Игра берёт своё начало в Тамриэле в 864 году Второй эры, за 400 лет до событий The Elder Scrolls: Arena. История о Сайрусе, молодом редгарде, который прибыл на остров Строс М'Кай, чтобы найти свою пропавшую сестру, и впоследствии оказался в самом сердце политической интриги.

Игра работает в MS-DOS и использует программный вывод графики. Также поддерживаются 3D-ускорители Voodoo 2. Руководство игры также включает раздел, называющийся карманным справочником по Империи (часто сокращаемый как PGE, или PGttE), в котором детально описываются события в Империи на протяжении эры. Этот справочник написан с точки зрения имперцев и имеет несколько рукописных приложений, написанных антиимперцами. Наконец, с некоторыми версиями игры поставляется частично сожжённая карта мира, обеспечивающая больший уровень правдоподобия. Раньше копии Redguard поставлялись с книжкой комиксов, изображающей события, которые происходили до приключения Сайруса на Строс М'Кай, сейчас этот комикс можно свободно скачать в интернете.

Прочее

  • Игра распространяется на 2-х компакт-дисках.
  • Системные требования:
Pentium 166Mhz,
32MB RAM,
350MB места на HDD,
звуковая карта,
видео с поддержкой GLide (рекомендуется)

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики