ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: Дополнить информацию.

The Elder Scrolls: Legends
Legends Banner
Издание
Дата выхода 9 марта 2017 - PC

23 марта 2017 - iPad

31 мая 2017 - Mac, Android

Разработчик(и) Dire Wolf Digital
Издатель ZeniMax Media Inc
Жанр Коллекционная карточная игра
Платформа PC, Mac, iOS, Android
Рейтинг 12+

The Elder Scrolls: Legends (рус. Древние cвитки: Легенды) — цифровая бесплатная карточная игра, созданная на основе франшизы The Elder Scrolls. Анонс игры состоялся на E3 2015, во время пресс-конференции Bethesda. 4 августа компания Bethesda официально объявила, что началось открытое бета-тестирование игры. Конец бета-теста и официальный релиз на PC произошёл 9 марта 2017 года. 23 марта вышла версия для iPad. 31 мая игра вышла в сервисе Steam для платформ PC и Mac, а также на планшеты под управлением Android.

8 декабря 2016 года — появление ежемесячного события «арена Хаоса» и набора из 10 новых карт.

4 апреля 2017 года — выход сюжетного дополнения «Падение Тёмного Братства», которое включает историю из трёх актов и 40 новых карт.

26 июня 2017 года — выход несюжетного дополнения «Heroes of Skyrim», включающего в себя 154 новые карты.

Сюжет Править

Пролог Править

После создания персонажа открывается следующая катсцена:

Келлен:Древние свитки показывают нам то, что произошло, и то, что должно произойти. И они показали многое так же мне.
Иша:Избавь нас от своих историй, старик, если только они не могут заточить наши копья. Вождь умирает. Противники готовятся к следующей атаке. Мы должны подготовиться к битве.
Наг:Мы должны идти, Келлен. У нас есть свиток, за которым мы пришли сюда, и я чувствую запах крови в ветре.
Келлен:Терпение, Наг. У меня ещё есть слова. Истории могут делать удивительные вещи, и неважно, являются ли они правдивыми или нет. Эта одна из тех, которые вы должны услышать. Она происходит от Великой войны, которая почти покончила с Империей. Она началась, когда альтмеры зарезали всех имперских Клинков. Провозгласив себя новым Доминионом Альдмери, они начали захватывать земли, добравшись даже до самого Имперского города. Император направился на север, оставив Сиродил захватчикам. Это история о забытом герое, изменившем ход истории.