Фэндом

The Elder Scrolls

The Elder Scrolls. Повелитель душ

15 645статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Los cover thumb.jpeg

The Elder Scrolls. Повелитель Душ (англ. Lord of Souls: An Elder Scrolls Novel) — книга Грега Киза (Gregory Keyes), действие в которой разворачивается во вселенной The Elder Scrolls. Была выпущена 27-го сентября 2011 года. Повествование продолжает сюжетную линию первой книги "Адский Город" и связывает события Oblivion и Skyrim.

На русском языке книга, по предварительной информации, должна была выйти 24 сентября 2012 года. Через некоторое время издание перевода было перенесено по неизвестным причинам на январь 2013 года. Однако и в январе она не вышла. В июне было сказано, что книга по правовым причинам задерживается. Однако издательство "Эксмо", которое переводит роман, сообщило: "Задержка связана с тем, что проект "заморожен" из-за низких продаж книг этой серии." Но книга "висит" у издательства в интернет-магазине.

Спустя сорок лет со времен Кризиса Обливиона империи Тамриэля угрожает загадочный парящий город, в чьей тени рождается ужасающая армия нежити. Принц Аттребус, в тоске от уничижительного открытия, продолжает свой, кажущийся безнадежным поход за волшебным мечом, способным уничтожить смертоносных вторженцев. Тем временем в Имперском городе шпион, чьё имя Колин, ищет свидетельства предательства в самом сердце Империи — лишь бы только его не предало собственное сердце. Аннаиг, заточенная в самом Умбриэле, стала рабой его темного властелина и его неутолимой жажды душ.
— 

Lord of Souls.jpg
Greg Keyes.jpg

Грегори Киз (Gregory Keyes)

Также на Фэндоме

Случайная вики