ФЭНДОМ

Адский город обложка.jpg

Обложка книги.

The Elder Scrolls. Адский город (ориг. An Elder Scrolls Novel: The Infernal City) — официальная книга по вселенной The Elder Scrolls, написанная Грегори Кизом. Это первая часть дилогии. Она была опубликована в ноябре 2009 года. На русском языке книга вышла в декабре 2010 года.

События книги происходят через сорок лет после кризиса Обливиона.

В сентябре 2011 года вышло сюжетное продолжение книги, роман «Повелитель душ».

Аннотация Править

Вот уже сорок лет государства и народы Тамриэля оправляются от небывалых разрушений, причиненных вторжением из Обливиона армий принцев даэдра. Император Титус Мид собирает по кусочку расколотые войной земли. Неожиданно у берегов континента появляется летающий остров, уничтожающий всё живое на своём пути. Противостоять ему и спасти мир решаются немногие. В их числе принц Аттребус Мид, чьё имя окутано романтическими легендами. Данмер Сул, волшебник и воин, разыскивающий давнего врага. Сыщик Колин, который потянул за ниточку опаснейшего заговора. Юная девушка по имени Аннаиг, чьи способности к алхимии оценили даже обитатели Адского города — Умбриэля.

Критика Править

Книга была встречена критиками без восторгов. Они отметили слабый сюжет произведения и шаблонных персонажей и рекомендовали книгу только заядлым фанатам игровой серии из-за постоянных отсылок к играм, встречающихся в книге. Однако большинству фанатов книга понравилась. Они отметили только излишнюю «кровавость» ряда сцен.

Также следует отметить огромное количество неточностей в русскоязычном переводе, начиная от принятых в фанатской среде терминов, заканчивая фактическими ошибками и неверно переведёнными фразами.

Главные герои Править

Предполагаемые последствия Красного Года в представлении фанатов Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «The Elder Scrolls. Адский город»

  • Как вам TES: Адский город?

    6 сообщений
    • Что-то мне подсказывает, напиши он наоборот, о данмерах-героях и о том, как они режут пачками аргониан, вам бы понравилось.
    • От Артем2033:Еще, кстати, в конце, в примечаниях вроде как, написали, что столи…
  • The Elder Scrolls. Адский город

    2 сообщений
    • Народ где можно купить(я имею в виду в магазине в Москве) The Elder Scrolls. Адский город ? Ну или хотябы прочитать...
    • Прочитать - в интернете. Купит…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики