Фэндом

The Elder Scrolls

The Elder Scrolls IV: Shivering Isles

перенаправлено с «Shivering Isles»

15 641статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
The Elder Scrolls IV: Shivering Isles
OB-SI-Img-Boxart.jpg
Издание
Дата выхода 27 марта 2007
Разработчик(и) Bethesda Softworks
Издатель
Жанр Action RPG
Платформа PC, Xbox
Игровой движок Gamebryo
Режимы Одиночная игра

The Elder Scrolls IV: Shivering Isles — официальное дополнение к ролевой игре ЛогоОбливион.png.

Общее описание

Дрожащие острова (ориг. Shivering Isles) — один из планов Обливиона, царство даэдрического принца Шеогората, который считается покровителем безумцев и психопатов.

Все земли Дрожащих островов разделены на две части, являющиеся противоположностями друг друга: Манию и Деменцию. Жители Мании вспыльчивы, горделивы и склонны к зависимостям. Их идеалы — роскошь и удовольствие. В их землях находят приют безумные художники, артисты, писатели и простые обыватели. А пессимистичные граждане Деменции, напротив, кротки и несчастны, склонны к фобиям и трагичному восприятию мира. Они почитают боль и страх, а их обитатели зачастую являются маньяками, убийцами и безумцами.

The Elder Scrolls IV-Shivering Isles-gate.jpg

Врата в Дрожащие острова

Признанная жемчужина Дрожащих островов — древний город Нью-Шеот, во время сюжета игры являющийся столицей царства. Город разделён на три части — Блисс (Bliss), Крусибл (Crucible) и Дворец, являющийся резиденцией Шеогората, а также герцогов и герцогинь.

Блисс — район Нью-Шеота, принадлежащий Мании. Золочёные улицы, сверкающие парапеты, улыбчивые жители, струящиеся фонтаны — всё это особенности Блисса. Полная противоположность БлиссаКрусибл, район Нью-Шеота, занятый жителями Деменции. Тусклые, грязные улицы, смрад, печальные и озлобленные лица являются его неотъемлемой частью. Дворец поделён на две части, символизирующих две стороны Шеогората. Около главной лестницы находятся два скопления блестящих кристаллов.

Город патрулируют Золотые святые и Тёмные соблазнители. Как только они поймают нарушителя, они предоставят ему выбор: заплатить денежный штраф (при этом у преступника изымаются все краденые вещи), сопротивляться аресту (тогда преступнику придётся сражаться со всеми стражниками Островов) или отправиться в подземелья. Провинившихся оставляют в недрах катакомб без оружия и доспехов. Если им удастся выбраться оттуда живыми — все штрафы и обвинения с них снимают, в противном случае они погибают в подземелье.

Для того, чтобы узнать, достоин ли иной искатель приключений пройти в царство Безумия, была создана специальная закрытая область — Предел. Врата на Острова охраняет Страж Врат — могущественное существо, созданное «волшебницей Плоти», Релминой, из частей тел различных существ. Страж пропускает только тех, кто наделён «благословением Шеогората», то есть безумием. Простым искателям приключений необходимы Ключи к Вратам Безумия (ведущим, собственно, на сами Дрожащие острова). Ключи вшиты в тело Стража Врат, поэтому право пройти в земли Шеогората представится только тем, кто сможет его убить, что на деле практически невозможно.

Сюжет

Как только до героя дойдёт слух о «странной двери» в Нибенейской бухте, он сразу же отправляется на место. Необычная дверь находится на небольшом островке, поэтому добраться туда нелегко. Около двери стоит на посту стражник, предупреждающий об опасности. В подтверждении его слов, из мерцающего огонька тут же выбегает данмер в рваной одежде. Он произносит пылкую параноидальную речь и, подытожив её заявлением о необходимости кого-нибудь убить, нападает на наблюдающих. Недолго думая, стражник его убивает. Мгновение спустя к герою обращается сам Шеогорат, приглашая пройти в его царство. Зайдя в дверь, протагонист оказывается в тёмном помещении. В центре комнаты расположен стол с двумя стульями. На одном из них сидит некий Хаскилл. Хаскилл, при попытке заговорить с ним, приглашает присесть. После выполнения его просьбы, Хаскилл рассказывает герою о Дрожащих островах. Рассказ сопровождается тиканьем странного метронома. Как только Хаскилл исчезает, стены комнаты тут же превращаются в огромную стаю бабочек, разлетающихся в стороны, а метроном замирает. Тогда герою становится ясно, что он уже находится на Дрожащих Островах.

Пройдя по извилистой тропе, приключенец оказывается в деревушке Пасваль. Пытаясь узнать главного в деревне, герой перебрасывается приветствиями с двумя мужчинами, стоящими около подножия лестницы. Они зовут его с собой, посмотреть что-то очень интересное. Поднявшись по лестнице, герой видит огромных размеров существо, разящее искателей приключений в стальных доспехах. Протагонист расспрашивает о нём мэра города — Шелдена, который поведает о существе некоторые общие детали. Далее протагонист узнаёт у местных жителей некоторые секреты и подробности и, не без сторонней помощи, побеждает Стража Врат и переходит в царство принца Безумия.

По мере прохождения основного квеста аддона, игроку раскрывается всё больше и больше деталей. Он узнаёт о Сером марше, о Джиггалаге, о Порядке и о двойственной натуре Шеогората. Каждую тысячу лет, Джиггалаг в истинном обличье возвращается на Дрожащие острова, чтобы предать все их земли Порядку. На сей раз принц Безумия твёрдо намерен разорвать цепь событий.

Персонажи

Золотые святые и Тёмные соблазнители

Эти даэдра — вечные слуги Безумного Бога, и они никогда его не ослушаются. Эти два рода находятся в близком родстве, но, несмотря на это, постоянно враждуют. Они являются стражниками порядка на Дрожащих островах.

Описание дано в книге «Святые и соблазнители».

Elder Scrolls IV Oblivion - Shivering Isles Trailer01:27

Elder Scrolls IV Oblivion - Shivering Isles Trailer

Золотые святые называют себя аурил, похожи на альтмеров, имеют вид женщин и мужчин с золотистой кожей, в тяжёлых золотых доспехах. Высокомерные, презирают смертных. Женщины имеют более высокий статус, чем мужчины.

Тёмные соблазнители — мазкен — внешне чем-то напоминают тёмных эльфов. Одеты в лёгкую тёмную броню. К смертным более снисходительны, чем аурил. Как и у женщин-аурил, у женщин-мазкен более высокий статус.

Откуда изначально взялись эти даэдра, никто не знает. Мазкен в диалоге упоминают, что Шеогорат дал им возможность ходить по этой земле, однако даэдра не способны к созиданию, так что вопрос остаётся открытым.

Зелоты (Фанатики) и Еретики

Враждебно настроенные жители Дрожащих островов. Еретики встречаются в Мании, Зелоты — в Деменции. Обе секты враждуют между собой. Первые считают, что Шеогорат не достоин правления Островами и стараются свергнуть его, а вторые считают его высшим существом и нападают на всех, считая их неверующими. Они никогда не встречаются ни в одной квестовой локации главной сюжетной линии.

Интересные факты

  • В дополнении был обнаружен критический баг, приводящий к пропаже вещей из инвентаря после 50 — 100 часов игры на PC и Xbox 360. Устранён срочным патчем.
  • Персонаж игрока, прошедший это дополнение, сам становится лордом безумия и получает некоторые интересные возможности, которые, впрочем, работают только на Дрожащих островах.
  • Если пройти основную сюжетную линию Shivering Isles до того, как помолиться статуе Шеогората в Сиродиле, то при попытке обратиться к статуе получится, что игрок вызывает сам себя, о чём вежливо и сообщает его помощник Хаскилл, а если во время выполнения «островного» квеста, то Шеогорат сначала будет возмущаться, но всё же даст задание.
  • У Стража Врат нет лица, но на коже виднеются очертания черепа.

Примечания

The Elder Scrolls

Основная серия:

Ответвления:

Книги:

Производство:

Arena · II Daggerfall · III Morrowind (Tribunal · Bloodmoon) · IV Oblivion (Knights of the Nine · Shivering Isles) · V Skyrim · (Dawnguard · Hearthfire · Dragonborn)

Battlespire · Redguard · Travels · Online · (Imperial City · Orsinium · Thieves Guild · Dark Brotherhood) · Legends

Адский Город · Lord of Souls

The Elder Scrolls Construction Set · Creation Kit

Начать обсуждение Обсуждение статьи «The Elder Scrolls IV: Shivering Isles»

Также на Фэндоме

Случайная вики