ФЭНДОМ

Редактор

Логотип

Creation Kit (основана на редакторе TES IV: Oblivion — Construction Set) — редактор файлов игры только для PC версии The Elder Scrolls V: Skyrim выпущенная 7 февраля 2012 года вместе с дополнением High Resolution Texture Pack. Для установки необходима лицензионная копия Skyrim на Steam аккаунте.

Данный редактор бесплатен и его установка производится следующим путем:

  • В программе Steam: Библиотека > Инструменты > Skyrim Creation Kit

При помощи этой программы можно контролировать любые аспекты игры: создание модификаций, персонажей, объектов, вплоть до переделывания игрового процесса и ретекстурирования. Также сюда включён Steam Workshop который позволяет выкладывать, оценивать и загружать модификации в сообщество.

Создание модификаций Править

Bethesda сделала вики вместе с подробным описанием модостроения, были созданы видео инструкции:

Ссылки Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Creation Kit»

  • Вопрос по модмейкингу (дом, жена)

    2 сообщений
    • Обращаюсь к опытным мододелам и скриптерам. Подскажите плз., что и где на…
    • От Todozu: Хотя бы наводку на то, в каком направлении копать и откуда пытать…
  • Вопрос по Creation kit (Skyrim).

    3 сообщений
    • Вот этот мод откройте TES5Edit и посмотрите, он делает факс перка парных душ д…
    • Спасибо за весьма оперативный ответ!) Видимо перк "Парные души" не работает с DLC. Буду разбираться...