Фэндом

An Elder Scrolls Legend: Battlespire
-battlespire-cover.jpg
Издание
Дата выхода 30 ноября 1997
Разработчик(и) Bethesda Softworks
Издатель Bethesda Softworks
Жанр Action RPG
Платформа PC (DOS)
Игровой движок XnGine
Режимы от 1го/3го лица

An Elder Scrolls Legend: Battlespire (дословно: Легенда из Древних Свитков: Бэтлспайр) — экшн от первого лица, действия которого происходят во вселенной The Elder Scrolls. Был выпущен в 1997 году для PC.

Battlespire cover.png

Сюжет

В Battlespire игрок может почувствовать себя в роли ученика, который в день своего заключительного экзамена в учебном здании боевых магов, названном Бэтлспайр (ориг. Battlespire, дословно: Пик сражений), обнаруживает, что армия даэдра во главе с Мерунесом Дагоном, вооружённая вселяющими страх Даэдрическими Полумесяцами, вторглась и уничтожила почти всех. Партнёр главного героя становится пленником Мерунеса Дагона. В течение семи уровней необходимо добраться до вершины Бэтлспайра, пройти реальности Обливиона и победить Дагона.

Сетевая игра

Bethesda ввела возможность сетевой игры, которая включает в себя кооперативный режим. Сетевая игра была осуществлена через сеть Mplayer, которая сейчас называется Gamespy. Хотя Mplayer / Gamespy больше не поддерживается, всё ещё остаётся возможность запустить сетевую игру Battlespire с помощью клиента Kali для сетевой игры. Клиент сохраняет все возможности игры.

Battlespire использует графический движок XnGine в режиме 16bit VESA 2.0, работая в DOS, были планы и даже реклама 3DFX версии игры, но они были прекращены перед выпуском Battlespire, который работал только в программном режиме.

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики