ФЭНДОМ

Ягрум Багарн
Ref ID: YAGRUM BAGARN
Ягрум Багарн
ManIcon
Базовая информация
Уровень 40
Здоровье 400
Мана 200
Запас сил 800
Раса Двемер
Локация Тель Фир, Корпрусариум
Квест Ягрум Багарн и Призрачный Страж
Ягрум Багарн (ориг. Yagrum Bagarn) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Ягрум Багарн — один из тональных архитекторов и последний живой двемер. Ягрум странствовал по всему Тамриэлю, пытаясь найти своих сородичей, так как во время их исчезновения он находился в одном из Внешних Царств (не обязательно Обливионе). На момент событий The Elder Scrolls III: Morrowind обитает в Корпрусариуме Дивайта Фира, поскольку заражён корпрусом, который подхватил во время своих поисков. Из-за болезни его тело обезображено, передвигается Ягрум с помощью механического двемерского протеза в виде паучьих лап, однако разум, в отличие от подавляющего большинства больных корпрусом, он не потерял (хоть и сознаётся: «глаза уже подводят меня, а память угасает»).

Написал книгу «Артефакты Тамриэля», в которой описал большинство известных артефактов, которые он встретил во время своих странствий. Также является владельцем двемерской реликвии — Волендранга, и полного собрания двемерской брони.

Ягрум играет важную роль в судьбе Нереварина. По одной из версий (вариантов прохождения) событий The Elder Scrolls III: Morrowind, оказывается единственным существом, способным активировать Призрачный Страж в случае гибели бога Вивека от рук протагониста. В любом случае, Нереварину придётся встретиться с последним гномом Нирна.

Ягрум Багарн о себе Править

«Я был Мастером-Ремесленником при Господине Кагренаке, главном архитекторе в Свободном Владении великой Второй Империи и величайшем чародее своего времени. Я не мог сравниться с гением Лорда Кагренака, но то, что он мог нарисовать в своём воображении, я и мои коллеги могли построить. Теперь всё это ушло. Я всё ещё владею искусством, но руки и глаза уже подводят меня, а память угасает. Моё единственное утешение — издеваться над богами, уничтожившими мою расу и обрекшими меня на это жалкое существование. Мой народ исчез навсегда…»

Квесты Править

Примечания Править

  • В конструкторе игры Ягрум Багарн реализован как существо, поскольку отличается анатомией от обычных персонажей. Его душа величиной в 200 ед. может быть поймана в камень душ.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ягрум Багарн»