ФЭНДОМ

Эола
Ref ID: 0001BB8E Base ID: 0001990F
Эола 002
WomanIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (6–30)
Здоровье 125–291
Мана 80–146
Запас сил 80–146
Раса Бретон
Фракция Маркарт, Каннибалы IV эры. Культ Намиры, компаньоны, брак
Локация Зал Мёртвых в Маркарте, Утёсная пещера
Квест Вкус смерти
Эола (ориг. Eola) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Мёртвые существуют, чтобы кормить живых
— Эола

Биография Править

Эола в полный рост
Эолабретонка, каннибал, главная прислужница в тайном культе почитателей Намиры. Сама о себе говорит, что ей выпала честь вести последнее поколение верных Намире. Тех, кто принял свою природу.

Впервые Эола встречается в Зале Мёртвых в Маркарте в ходе квеста «Вкус Смерти». Именно она ответственна за поедание частей свежих трупов в городской усыпальнице, из-за чего склеп был закрыт местным служителем Аркея, братом Верилием, до проведения расследования.
Роль следователя возьмёт на себя Довакин, после чего запустится соответствующий квест.

Эола материализуется рядом с Довакином почти сразу после входа в Зал Мёртвых. Она начнёт странные речи, раскрывающие в ней каннибала и призывающие Драконорждённого разделить её извращённые кулинарные предпочтения.

Она также попросит помочь ей в одном деле. Святилище её госпожи, скрытое в глубинах Утёсной пещеры, осквернено нежитью. Эола просит нашего героя очистить святилище, для чего предлагает встретиться с ней у входа в пещеру. Получив согласие, Эола перестанет наведываться в Зал мёртвых Маркарта.

Если после таких признаний Эола не будет убита на месте, то она действительно отправится к Утёсной пещере и, в случае необходимости, поможет её зачистить.

После очищения храма Намиры Эола объявит о принятии Довакина в члены культа и предложит отметить это пиром. В качестве основного блюда она предложит заманить брата Верилия. После того, как Драконорождённый приведёт Верилия, Эола загипнотизирует несчастного и предложит главному герою убить его на алтаре святилища и вкусить плоть жреца.

Тут предстоит выбор: спасти брата Верилия, перебив всех каннибалов, или самому вступить в культ Намиры, выполнив просьбу Эолы.

Если Эола выживет в ходе квеста, то она расскажет об истории культа. Она поселится в святилище Намиры, где её всегда можно будет найти.

В качестве компаньона Править

Эола сильный маг, использующий заклинания школ магии «Разрушение» и «Колдовство».

В бою была замечена за использованием следующих заклинаний:

Несмотря на то, что Эола обучена таким заклинаниям школы магии «Восстановление», как «Быстрое лечение» и «Излечение от ран», на практике она их не использует.

Перки Править

Характеристики к 30 уровню
Одноручное оружие 57 Разрушение 79 Скрытность 78
Стрельба 15 Блокирование 15 Тяжёлая броня 15
Двуручное оружие 15 Кузнечное дело 15 Изменение 62
Колдовство 25 Иллюзия 20 Восстановление 20
Зачарование 15 Алхимия 20 Легкая броня 15
Взлом 15 Карманные кражи 15 Красноречие 20

ПримечанияПравить

  • Если по ходу квеста Эола погибнет, задание будет провалено.
  • Если Эола выживет в ходе квеста, то её можно будет взять в странствия по Скайриму в качестве компаньона.
  • Также после завершения квеста Эола станет доступна для брака.

БагиПравить

  • Если взять Эолу в качестве компаньона, может случиться так, что она не будет никого атаковать, а будет просто стоять рядом.
  • Звуковые файлы её ответов на приказы главного героя отсутствуют (частично исправлено в патче 1.9). Отсутствуют файлы на русском языке, часть фраз говорит на английском.
    • Эта проблема может быть решена путём удаления файла Skyrim.ini

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Эола»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики