ФЭНДОМ

Эола
Ref ID: 0001BB8E Base ID: 0001990F
Эола 002
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 6–30
Здоровье 125–291
Мана 80–146
Запас сил 80–146
Раса Бретон
Фракция Маркарт, Каннибалы IV эры. Культ Намиры, компаньоны, брак
Локация Зал Мёртвых в Маркарте, Утёсная пещера
Квест Вкус смерти
Эола (ориг. Eola) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Мёртвые существуют, чтобы кормить живых
— Эола

Биография Править

Эола в полный рост

Эолабретонка, каннибал, главная прислужница в тайном культе почитателей Намиры. Сама о себе говорит, что ей выпала честь вести последнее поколение верных Намире. Тех, кто принял свою природу.

Впервые Эола встречается в Зале Мёртвых в Маркарте в ходе квеста «Вкус Смерти». Именно она ответственна за поедание частей свежих трупов в городской усыпальнице, из-за чего склеп был закрыт местным служителем Аркея, братом Верелием, до проведения расследования.
Роль следователя возьмёт на себя Довакин, после чего запустится соответствующий квест.

Эола материализуется рядом с Довакином почти сразу после входа в Зал Мёртвых. Она начнёт странные речи, раскрывающие в ней каннибала и призывающие Драконорождённого разделить её извращённые кулинарные предпочтения.

Она также попросит помочь ей в одном деле. Святилище её госпожи, скрытое в глубинах Утёсной пещеры, осквернено нежитью. Эола просит нашего героя очистить святилище, для чего предлагает встретиться с ней у входа в пещеру. Получив согласие, Эола перестанет наведываться в Зал мёртвых Маркарта.

Если после таких признаний Эола не будет убита на месте, то она действительно отправится к Утёсной пещере и, в случае необходимости, поможет её зачистить.

После очищения храма Намиры Эола объявит о принятии Довакина в члены культа и предложит отметить это пиром. В качестве основного блюда она предложит заманить брата Верелия. После того, как Драконорождённый приведёт Верелия, Эола загипнотизирует несчастного и предложит главному герою убить его на алтаре святилища и вкусить плоть жреца.

Тут предстоит выбор: спасти брата Верелия, перебив всех каннибалов, или самому вступить в культ Намиры, выполнив просьбу Эолы.

Если Эола выживет в ходе квеста, то она расскажет об истории культа. Она поселится в святилище Намиры, где её всегда можно будет найти.

В качестве компаньона Править

Эола сильный маг, использующий заклинания школ магии «Разрушение» и «Колдовство».

В бою была замечена за использованием следующих заклинаний:

Доступные заклинания
Alteration icon «Дубовая плоть» Conjuration icon «Вызов огненного атронаха»
«Каменная плоть» «Оживление зомби»
Destruction icon «Огненный шар» «Реанимация трупа»
«Молния» Restoration icon «Устойчивый оберег»
«Цепная молния» «Излечение от ран»
«Огненная стрела» «Быстрое лечение»
Характеристики к 30 уровню
One-handed icon Destruction icon Sneak icon Archer icon Block icon Heavy Armor icon Two-handed icon Smithing icon Alteration icon
57 79 78 15 15 15 15 15 62
Conjuration icon Illusion icon Restoration icon Enchanting icon Alchemy icon Light Armor icon Lockpicking icon Pickpocket icon Speechcraft icon
25 20 20 15 20 15 15 15 20

Примечания Править

  • Если по ходу квеста Эола погибнет, задание будет провалено.
  • Если Эола выживет в ходе квеста, то её можно будет взять в странствия по Скайриму в качестве компаньона.
  • Также после завершения квеста Эола станет доступна для брака.

Баги Править

  • Если взять Эолу в качестве компаньона, может случиться так, что она не будет никого атаковать, а будет просто стоять рядом.
  • Звуковые файлы её ответов на приказы главного героя отсутствуют (частично исправлено в патче 1.9). Отсутствуют файлы на русском языке, часть фраз говорит на английском.
    • Эта проблема может быть решена путём удаления файла Skyrim.ini.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Эола»