ФЭНДОМ

Эмбри
Ref ID: 0003550C Base ID: 0003550B
Эмбри
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 75
Мана 60
Запас сил 60
Раса Норд
Фракция Ривервуд
Локация Ривервуд, таверна «Спящий великан»
Квест Квест всех пьяниц
Эмбри (ориг. Embry) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

А, привет, моя радость! Пойдём, пропустим по кружечке мёда.
— Эмбри

Биография Править

Эмбри — пьяница-норд и рабочий на ривервудской лесопилке. Работает он лишь условно, предпочитая круглыми сутками пить и бить баклуши.

При приближении к нему можно услышать такие реплики, как: «Уйди с дороги, чудище» или «А что это ты… двоишься? Болеешь или чего?» Если Довакин действительно заболел, то Эмбри при встрече произнесёт: «Ты выглядишь хуже, чем я себя чувствую».

Распорядок дня Править

Почти всегда его можно найти внутри или около таверны «Спящий великан», где он пьянствует всю ночь. В 7:00 он начинает завтрак, который продолжается в течение часа, после чего покидает таверну и проводит следующие девять часов, бесцельно слоняясь по окрестностям. К 17:00 Эмбри возвращается в таверну, где опять пьёт и периодически танцует с кружкой в руке до начала следующего дня, что является багом.

Диалоги Править

Целыми днями Эмбри шатается по Ривервуду, пытаясь отыскать собутыльника или раздобыть выпивку. Поэтому он может вступать в диалоги с Ходом, Сигрид или стражником Вайтрана, приглашая пойти выпить вместе с ним, но никто из них не поддаётся на его уговоры. Кроме того, часто обращается к Оргнару за очередной порцией спиртного. Полную версию всех диалогов Эмбри смотрите ниже, под кнопкой-спойлером.

Открыть / закрыть диалоги
Диалог со стражником
Эмбри: «А, привет, моя радость! Пойдём, пропустим по кружечке мёда».
Стражник: «Не сейчас. Выпьем вечером в „Спящем великане“, если мне ночью не в караул».
Эмбри: «Но я сейчас хочу выпить».
Стражник: «Ты всегда хочешь выпить. И при этом ты всегда пьян. А сейчас дай я продолжу обход».
Диалог с Сигрид:
Эмбри: «Не желаешь выпить со мной, Сигрид, красотка?»
Сигрид: «Ты опять напился, Эмбри? Не дай боги, Алвор услышит, как ты со мной разговариваешь. Он ведь запихнёт твою башку прямо в печь».
Эмбри: «Так это значит — нет?»
Диалог с Ходом
Эмбри: «Как насчёт пропустить по кружечке, Ход?».
Ход: «А плачу за выпивку, видно, я?»
Эмбри: «Это будет справедливо, раз ты у нас такой деловой торговец лесом».
Ход: «Приходи на лесопилку, отработаешь честно — и я честно тебе заплачу. Вот тогда и пропустим по кружечке».
Диалог с Оргнаром № 1
Эмбри: «Ещё эля, Оргнар».
Оргнар: «Тебе и так хватит. Ты ещё за прошлый раз не заплатил».
Эмбри: «Я найду денег. Я всегда нахожу».
Оргнар: «Вот когда найдёшь, тогда и будет тебе эль».
Диалог с Оргнаром № 2
ПерсонажДиалог
Эмбри «Налей-ка мне кружку эля».
«Пинту вашего лучшего мёда».
«Немного вина, пожалуйста».
«Я буду мёд».
«Плесни-ка мне эля».
Оргнар «Сейчас принесу».
«Конечно».

Инвентарь Править

Эмбри носит обычную фермерскую одежду коричневого цвета, сыромятные сапоги и сыромятные наручи. Из оружия имеет лишь железный кинжал. В карманах у него можно найти ключ от таверны «Спящий великан». Также там могут оказаться такие предметы, как случайное уровневое не сильно дорогое кольцо (может быть зачаровано), какая-либо пища и / или напиток, несколько отмычек (1–4 шт.) и немного золота (не более 9 монет).

Квесты Править

  • «Квест всех пьяниц» — если дать ему выпивку, то он станет другом главного героя, и, как и все его друзья, может подарить что-нибудь в ответ.

Характеристики Править

По игровой классификации Эмбри является дровосеком (ориг. Lumberjack). Это означает средний уровень боевых навыков. Наилучшая предрасположенность к развитию навыков ремесленных: «Алхимия», «Зачарование» и «Кузнечное дело». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. К сожалению, низкий уровень персонажа не даёт хоть сколь-нибудь серьёзно раскрыться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Эмбри также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Two-handed icon Archer icon Block icon Smithing icon Light Armor icon Sneak icon Alchemy icon Speechcraft icon Enchanting icon
23 28 18 20 24 21 16 19 21 19

Баги Править

  • Эмбри должен спать в таверне между 0:00 и 7:00, но он продолжает бодрствовать и пьянствовать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики