ФЭНДОМ

Weapon ikon Эльфийский лук
ID: 0001399D
Эльфийский лук (Skyrim)
Урон Вес Цена
14 12 470 Gold Skyrim
Тип Лук
Навык Стрельба
Материал для улучшения:
Очищенный лунный камень
Эльфийский лук (ориг. Elven Bow) — лук, стрелковое оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень стрелкового оружия (Skyrim)».

Описание Править

Эльфийский лук — стрелковое оружие со средним уроном. Довольно часто встречается уже на невысоких уровнях героя. В целом лук ничем не примечателен, однако его двемерский аналог, базовый урон которого всего на один пункт меньше, ощутимо проще в изготовлении и последующем улучшении.

Местонахождение Править

Незачарованные луки начнут появляться по достижении 19 уровня, а после 20 уже можно будет находить и зачарованные луки:

  • В качестве случайных предметов в разных локациях Скайрима, а также в сундуках и других контейнерах.
  • В продаже у кузнецов и других торговцев.
  • Экипированными у различных персонажей и врагов.

Абсолютно точно, при любом уровне развития персонажа, можно отыскать лук:

Создание Править

Создание эльфийского лука в кузнице требует 30 уровня навыка «Кузнечное дело», способность «Эльфийские доспехи», а также следующие материалы:

Pin-icon Примечаниеможно улучшить на точильном камне при помощи одного слитка очищенного лунного камня.

Уникальные варианты Править

Баги Править

    1.  PC   360   Иногда возникает баг, при котором можно взять лук без открытия замка, наведя курсор на правую сторону корпуса витрины.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Эльфийский лук (Skyrim)»

  • Лук Пропал(((

    3 сообщений
    • Может быть что угодно: хоть дракон дыхнул, что разоружил вас, может, куда улетело в текстуры. Так понимаю, лук был зачарованный и улучшенный?
    • Как думаете, если добавить в Вики еще и информацию о том, какой перк поможет е…