Wikia

The Elder Scrolls

Эбонитовая руда

Обсуждение0
9970статей на этой вики
SmithIcon Эбонитовая руда
ID: 0005ACDC
Эбонитовая руда
Вес: 1 Цена: 60 Gold Skyrim

Эбонитовая руда (ориг. Ebony Ore) — руда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рудные жилы».

Описание Править

Эбонитовая руда — это самая ценная руда, так как из неё можно выплавить эбонитовые слитки — один слиток из двух кусков руды, а из них сделать в кузнице лучшие тяжёлые доспехи и оружие — эбонитовые и даэдрические.

Местонахождение Править

  • Самое лучшее место, около которого «за раз» можно найти и накопать 59 кусков эбонитовой руды, а так же найти один слиток — это Сумрачная шахта. Она используется орками крепости Нарзулбур. Жилы восстанавливаются через месяц игрового времени, после чего их можно использовать вновь.
  • Ещё одно место, с двумя эбонитовыми жилами и двумя малахитовыми, находится на вершине Глотки Мира, выше того места, где находится дракон Партурнакс. Чтобы подняться на самую вершину — нужно прыгать по камням. Там же, можно найти уникальную «Зазубренную кирку», увеличивающую навык кузнечного дела.
  • В посёлке Камень Шора есть Красная шахта, в которой можно добыть 9 кусков руды, а также 3 куска лежат возле плавильни в посёлке, недалеко от входа в шахту. Правда, для начала придётся разобраться с враждебно настроенными пауками.
  • В Чёрном Пределе перед выходом из Альфтанда.
  • На месте крушения «Солёного молота», на нижней палубе потерпевшего кораблекрушение судна, есть один кусок эбонитовой руды.

Викия-сеть

Случайная вики