ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Шлем Орейна Медвежьего Когтя
ID: 000A5659
Шлем Орейна Медвежьего Когтя (TESIV)
Защита Вес Цена
7.5 14 3350 Gold Skyrim
Прочность 3750
Тип Шлем
Класс Тяжелые доспехи
Чары Постоянный эффект, на себя:
Увеличение ловкости 10п.
Повышение Выносливости 10п.

ID: helm_bearclaw_unique
Шлем Орейна Медвежьего когтя (TESIII)
Защита Вес Цена
90 10 125 000 Gold Skyrim
Прочность 900
Тип Шлем
Класс Тяжелые доспехи
Чары Увеличение Ловкости 40 п.
Увеличение Выносливости 40 п.

Шлем Орейна Медвежьего Когтя (ориг. Helm of Oreyn Bearclaw) — шлем, артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание Править

Орейн Медвежий Коготь — один из легендарных героев Валенвуда. Сын короля Фауме Жабоглаза, он был признанным охотником клана и будущим лидером. Легенды лесных эльфов рассказывают, как он одной рукой поборол змеиную ведьму Гленфаунве из Эльфийских лесов, принеся мир своему клану. Орейн успел совершить ещё много подвигов, прежде чем потерял жизнь в Катен Флу. Его Шлем поместили на монумент, сооружённый в честь героя как напоминание о нём будущим поколениям. Но когда клан разделился, Шлем был потерян, и с тех пор его видели у разных искателей приключений. Однако на самом деле все подвиги Орейна совершил его близкий друг, орк Харар гро-Хар, а Орейн просто присвоил себе его подвиги. Этот Шлем повышает ловкость и выносливость обладателя.

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Данный артефакт является наградой от Малаката — Принца Даэдра, покровителя орков. Он хочет восстановить справедливость и желает смерти последнего из потомков Орейна — Фарвина Орейна. После смерти последнего из потомков самозванца довольный Малакат отдаст главному герою этот шлем.

Орейн Медвежий коготь (MAP production)

Орейн и его друг Хараг

Pin-icon ПримечаниеС установленным дополнением The Elder Scrolls III: Tribunal можно подарить или продать шлем за 30 000 золотых в Морнхолдский музей артефактов.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Шлем станет своего рода наградой за завершение сюжетной линии Гильдии бойцов. Модрин Орейн, один из руководителей гильдии и ещё один из потомков Медвежьего Когтя (о чём Малакат явно не знал) отдаст протагонисту эту реликвию за решение проблемы с компанией «Чёрный Лес». При этом он расскажет, что ему её вернул некий незнакомец (в котором явно угадывается либо сам Нереварин, либо гонец, посланный от его имени).