ФЭНДОМ

M-LM-R
Чудо природы
ID: T03Intro / T03
Златолист после исцеления
Возрождённый Златолист
Обзор
Квестодатель Даника Свет Весны
Локация Вайтран, храм Кинарет, Одинокая скала, святилище Великого Древа
Награда Крапивник, возможность обучаться восстановлению у учителя-мастера
Тип Сторонний квест

Чудо природы (ориг. The Blessings of Nature) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

M-L Краткое прохождение M-R Править

  1. Согласиться помочь Данике Свет Весны возродить Златолист.
  2. Отправиться к Одинокой скале и заполучить Крапивник.
  3. Вернуться к Данике Свет Весны и получить от неё новое указание: отправиться в святилище Великого Древа.
  4. Использовать Крапивник, чтобы прорубиться через корни, а затем сделать выбор:
    • Проткнуть кору Великого древа и добыть немного сока.
    • Позволить Морису помолиться древу и получить его побег.
  5. Вернуться к Данике для завершения задания.

M-L Прохождение M-R Править

Хульда, хозяйка таверны «Гарцующая кобыла», просит героя поговорить с Даникой Свет Весны, которая находится у Златолиста, огромного дерева в центре Ветреного района, перед входом в храм Кинарет. Даника — жрица Кинарет. Обычно в дневное время её можно найти на скамейке под деревом. Квест также можно начать, поговорив с Даникой напрямую, если попросить её рассказать историю дерева. Даника обеспокоена тем, что Златолист увядает. Она расскажет, что Златолист был выращен из побега Великого древа, «старейшего живого существа в Скайриме, а может быть, и во всём Тамриэле», и просит добыть немного сока этого дерева. Чтобы добыть сок, понадобится Крапивник — уникальный кинжал, который используют ворожеи для принесения в жертву спригганов. Даника говорит, что только этот клинок обладает силой, способной пробить кору Великого древа.

M-L Одинокая скала M-R Править

Нужно отправиться к Одинокой скале, что неподалёку от Ривервуда, где придётся отобрать кинжал у ворожеи. Без боя она его не отдаст, так что стоит приготовиться противостоять её магии — ворожеи применяют такие заклинания школы магии «Разрушение», как «Огненная стрела» и «Огненный шар». Ворожея в локации не одна, окрестности патрулируют четыре ведьмы (или карги), вдобавок к этому подножие скалы окружено заострёнными кольями и расставленными в разных местах морозными рунами.

M-L Возвращение в храм Кинарет M-R Править

Заполучив Крапивник, необходимо вернуться к Данике за дальнейшими инструкциями. Она расскажет, где находится святилище Великого древа — это на карстовых гейзерных озёрах Истмарка. В этот момент в храме появится поклонник Кинарет, Морис Жондрель. Услышав о том, что герой собирается к Великому древу, он попросит взять его с собой, так как давно намеревался повидать это чудо, а вдвоём-то в пути безопаснее. Необходимо принять решение: брать ли с собой паломника. От этого будут зависеть дальнейшие события.

Warning-icon Важно: иногда Даника после возвращения протагониста из Одинокой скалы находится не в храме, а рядом с ним. В этом случае Довакин может так и не увидеться с Морисом Жондрелем. Если есть желание выполнить квест максимально мирно, то стоит зайти в храм за Морисом.

M-L Святилище Великого древа M-R Править

Великое дерево
Великое древо в святилище

В одиночку или вдвоём с паломником герою нужно добраться до места. Оказывается, Великое древо укрыто от посторонних глаз в пещере, в которой можно встретить ещё пару паломников: Асту и Сонда. Если рассказать им о цели прихода в святилище, то они не одобрят эту затею. Аста особенно предостережёт героя от причинения вреда Великому древу, и после демонстрации ей Крапивника при любом варианте прохождения квеста будет относиться к герою враждебно и требовать от него убраться из храма.

Путь к стволу дерева преграждают его разросшиеся корни. Однако они не станут препятствовать владельцу Крапивника. Пара взмахов этим зачарованным клинком и преграждающие дорогу корни разойдутся в стороны, открыв проход. Здесь снова предстоит сделать выбор.

Мирный способ

Если герой взял с собой Мориса Жондреля, то он приблизится и заговорит с Довакином. Он скажет, что возмущён его варварским отношением к Великому древу. Если в ответ рассказать ему истинную цель миссии, то он предложит другой вариант окончания истории. Он скажет, что бережное отношение к природе, проповедуемое Даникой, — это не поддержание жизни любой ценой, а цикл из жизни и смерти, цикл вечного обновления. Он считает, что Златолист уже стар и пришло время его смерти, однако, как тот Златолист был выращен из побега Великого древа, так же можно вырастить и его замену. Если принять предложение Мориса, то он начнёт молиться у Великого древа. В ответ на его мольбу дерево дарует ему свой побег. Таким образом можно избежать боя, хотя отношение Асты к герою это уже не исправит.

Кровопролитный способ

Если Мориса нет в святилище или если его предложение было отвергнуто, то придётся воспользоваться Крапивником, чтобы пробить кору Великого древа и добыть его сок. Как было сказано паломниками, природе не понравится это деяние. Как только клинок прикоснётся к стволу дерева, Довакина атакуют спригганы во главе со спригганом-матроной. На низких уровнях вместо сприггана-матроны будет обычный спригган. Также Морис становится враждебен после того, как протагонист возьмёт «…немного древесного сока».

Кровопролитный способ без жертв

Если хочется видеть расцветший Златолист, но при этом жалко паломников в святилище, то их можно спасти. Просто нужно взять с собой в пещеру спутника посильнее и оставить его рядом с поклонниками Кинарет. В итоге при атаке спригганов удар на себя примет спутник, и герой, если поторопится, может всех спасти. При этом паломники всё так же откажутся с ним взаимодействовать и будут просить «не причинять дереву вреда» или просто потребуют уйти из святилища.

Впрочем, особой выгоды этот вариант не даёт: после забора сока дерева уже Сонд будет требовать от героя убраться из храма, и отношение его к герою испортится так же, как и у Асты.

M-L Награда M-R Править

Так или иначе, с соком или побегом, нужно вернуться к Данике. Она поблагодарит за помощь и с этого момента станет обучать героя навыку «Восстановление» за вознаграждение, разумеется. Крапивник также можно оставить на память.

M-L Находки M-R Править

В ходе квеста герой может найти:

  • кинжал Крапивник, который после выполнения задания перестаёт быть квестовым предметом;
  • два сундука с уровневым содержимым на Одинокой скале;
  • учебник «Тайна Талары, т. 2» («Восстановление»), находящийся в святилище Великого древа;
  • узорный сундук с уровневым содержимым, который находится рядом с Великим древом.

M-L Последствия M-R Править

  • Через определённое время после завершения квеста можно будет увидеть заново расцветший Златолист.
  • Если Златолист был возрождён при помощи сока, то во время странствий герой может встретить Ардвен, жрицу Кинарет, которая путешествует по направлению к Вайтрану с безымянной собакой. Она скажет, что идёт повидать расцветший Златолист, а также упомянет, что его плоды обладают силой продлевать жизнь.
  • Также, если Златолист был возрождён, в храме Кинарет станет можно брать недорогие предметы безвозмездно. Если же вместо Златолиста был посажен новый побег Великого древа, вещи в храме можно будет только украсть.
  • Если герой предпочёл взять новый побег, то Сонд в святилище дерева будет продолжать дружелюбно относиться к игроку, но с Астой отношения испортятся в любом случае.

M-L Баги M-R Править

  • Если вместо Златолиста был посажен новый побег Великого древа, то можно столкнуться с багом. Модель старого дерева наложится на модель нового.
    • Решение 1  PC  : расположив главного героя рядом с деревом, открыть консоль, кликнуть по стволу старого дерева и ввести в консоли MarkForDelete, сохранить игру в отдельный слот, выйти из неё и снова загрузить. После загрузки, если вы попали по старому дереву точно, оно исчезнет. Если же вместо него исчезло что-то другое, значит вы не попали по старому дереву. Придётся загрузить сохранение до ввода консольной команды и попробовать снова.
    • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.0 и выше.
  • Иногда вскоре после того, как герой отнесёт Крапивник Данике, станет невозможно использовать быстрое путешествие — игра будет вылетать при этом. Даже ожидание и смена локации могут повлечь за собой вылет. Это происходит в том случае, если протагонист слишком рано ушёл из храма Кинарет, не дав Морису Жондрелю подойти к нему с просьбой. Скрипт пытается сработать, но это не получается.
    • Решение: зайти в храм и дождаться, пока Морис начнёт диалог.

M-L Стадии квеста M-R Править

setstage T03Intro stage

Чудо природы (вступление) (ID: T03Intro)
Этап Запись в дневнике
10 (Задание обновлено): Поговорить с Даникой о гибели Златолиста.
20

setstage T03 stage

Чудо природы (ID: T03)
Этап Запись в дневнике
20 Я хочу помочь Данике Свет Весны возродить Златолист, огромное дерево у храма Кинарет в Вайтране.
(Задание обновлено): Забрать Крапивник.
30 (Задание обновлено): Отнести Крапивник Данике.
40 (Задание обновлено): Добыть сок Великого Древа.
50 (Задание обновлено): Следовать за Морисом.
55 (Задание обновлено): Взять побег.
70 (Задание обновлено): Вернуться к Данике.
100 Мне удалось помочь Данике Свет Весны возродить Златолист, огромное дерево, которому поклоняются верующие Кинарет в Скайриме.
105 Мне удалось доставить в Вайтран побег, из которого со временем вырастет новый Златолист, священное дерево храма Кинарет.
N/A (Задание обновлено): Осмотреть храм Кинарет.

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Чудо природы»

  • Я только сейчас узнал...

    2 сообщений
    • Я только сейчас, спустя 4 года в Скайриме, узнал, что вместо старого златолиста можно посадить саженец...
    • Лучше поздно, чем никогда. Извините, но зачем об этом писать здесь?
  • Чисто вопрос

    7 сообщений
    • Странно, удаляю корягу, но никакого побега под ней нет :(
    • А никто случаем не знает как исправить баг с саженцем на PS4? Я уже и загружа…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики