Фэндом

The Elder Scrolls

Чернотопье

15 999статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Tamrielicon.png Чернотопье
Чернотопье.jpg

Чернотопье (ориг. Black Marsh) — провинция Тамриэля в мире Нирна.

Чернотопье, или Аргония — юго-восточная провинция континента Тамриэль. На севере Чернотопье граничит с Морровиндом, на северо-западе — с Сиродилом.

География Править

Климат здесь влажный и тропический. Большая часть исконного аргонианского населения населяет болота. Дорог здесь немного, а основным средством передвижения является лодка. Берега и северо-западные нагорные леса необитаемы. Крупнейшие города Чернотопья — Архон, Блэкроуз, Гидеон, Торн, Лилмот, Соулрест, Хелстром. Данмеры часто наведывались сюда за рабами, пока король Хелсет не запретил работорговлю.

Основное население провинции — аргониане.

История Править

Долгое время бандиты и воры весьма успешно использовали болотистые земли юго-восточного Тамриэля в качестве удобного места, откуда легко добраться до богатств Империи и где легко можно раствориться без следа. В 2811 в Аргонианской Битве (ориг. Battle of Argonia) была разбита последняя организованная армия рептилий в истории Чернотопья, а сами они отступили к Хелстрому, в недоступный центр провинции, куда люди и меры не могли за ними последовать. В следующем году Чернотопье было официально присоединено к сиродильской Империи

Многие отрицательно настроенные жители Империи называют эту провинцию Выгребная Яма Тамриэля. И правда, город Штормхолд — не очень приятное место: древние развалины и одна из огромнейших тюрем в Тамриэле не настраивают на положительный лад, да и воинственные аборигены в глуши Чёрного леса недружелюбны и опасны.

Чернотопье — болотистое место, чем пользуются разнообразные преступники и отщепенцы, а также сторонники независимости имперских провинций и сепаратисты более мелкого плана.

Во время Кризиса Обливиона, Хисты призвали аргониан назад на родину, чтобы те противостояли вторжению даэдра. Сами аргониане сражались за свою землю так яростно, что генералы армии Дагона сами стали закрывать врата. В начале Четвёртой Эры, после окончания Кризиса Обливиона, члены националистической партии Ан-Зайлиль пришли к власти в Чернотопье и одни из первых объявили о независимости провинции от Империи Тамриэля.

Красный Год — во время извержения Красной горы в 4Э 5–4Э 6 годах аргониане организовали военное вторжение в Морровинд.

Резня в Лилмоте — примерно в 45 году Четвёртой Эры, в тот момент, как Умбриэль появился на территории Тамриэля, у Ан-Зайлиль и Хист появилась возможность избавиться от имперской скверны в лице «ассимилированных» лукуилов. Был заключён взаимовыгодный договор между Хист и Умбриэлем, по которому был отдан на растерзание город Лилмот. Члены Ан-Зайлиль были предупреждены и скрылись в болотах, а лукайулам древо приказало собраться в центре города и ожидать своей печальной участи.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Чернотопье»

Также на Фэндоме

Случайная вики