ФЭНДОМ

Часовня Дибеллы (ориг. Chapel of Dibella) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

AnvilChapelofDibella
AnvilChapelHall
AnvilChapelUndercroft

Описание Править

Часовня Дибеллы — грандиозное культовое сооружение, центр религиозной жизни Анвила. Сама часовня расположена в восточной части города, возле Замковых ворот. Посвящена она Дибелле — богине красоты и любви, покровительнице города. Укромный сад для медитаций с прекрасной статуей Дибеллы разбит между часовней и городской стеной, а перед часовней находится сад для прогулок с галереей, в которой можно укрыться от дождя.

После установки аддона The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine часовня подвергается нападению аврорианцев, подручных Умарила Неоперённого, который в 3Э 433 году вернулся в Тамриэль с целью отомстить богам людей.

Внутреннее убранство часовни схоже с убранством других храмов Сиродила, но есть небольшие отличия: у главного алтаря в горшках произрастают цветы и противоположные от входа стены занавешены красивыми белоснежными портьерами.

Холл часовни служит домом для служителей культа Дибеллы. Его внутреннее убранство слегка отличается от других храмов. В центре главного зала Холла нет обеденного стола, он расположен в комнате справа от входа. Все остальные комнаты — это спальни священников (почти все священники женщины, что не удивительно, так как часовня посвящена Дибелле, хотя Амрагор, появляющийся в качестве замены убитым служительницам, — мужчина.)

В крипте Часовни обитает особая нежить, которая не трогает служителей храма, но нападает на протагониста. Ничего ценного в крипте нет.

Примечания Править

  • После нападения на Часовню, аврорианцы кровью служителей на полу вокруг осквернённого алтаря напишут: «As oiobala Umarile, Ehlnada racuvar», что в переводе с айлейдского языка означает «Вечной властью Умарила, боги смертных должны быть низвергнуты», а витраж с изображением Дибеллы будет испачкан кровью.
  • Часовню Дибеллы не видно за пределами городских стен. Помимо Анвила такое наблюдается только в Кватче.