ФЭНДОМ

Цепная молния
ID заклинания: 00045F9D
ID тома: 000A2708
Школа: Разрушение
Магия Разрушения 3.png
Уровень Адепт
Применение На цель
Затраты магии:
156 58 46
Стоимость тома 390 Gold Skyrim.png
Цепная молния (ориг. Chain Lightning) — заклинание школы «Разрушение» уровня «Адепт» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Магия (Skyrim)».

Описание Править

Заклинание молнии, более разрушительное, чем «Молния», однако действующее очень похоже. Маг выпускает электрический разряд, который понижает запас магии цели и наносит урон здоровью, после чего перебрасывается на следующую.

Улучшение заклинания Править

Базовый эффект: Молния наносит противнику 40 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии, после чего перебрасывается на новую цель.
Максимальный эффект: Молния наносит противнику 132 единицы урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии, после чего перебрасывается на новую цель.

На заклинание влияют способности школы разрушения:

  • «Адепт школы разрушения»
  • «Усиленные молнии»
  • «Двойное разрушение»
  • «Ударная волна»
  • «Дезинтеграция»

Применение Править

  • Цепная молния отлично подходит для нападения на движущихся противников, так как попадает в цель мгновенно. Однако дистанция поражения значительно ниже, чем у ледяной бури и огненного шара, поэтому для атаки необходимо, чтобы цель была достаточно близко.
  • Ни в коем случае не стоит использовать цепную молнию, если сражение происходит против одного-единственного врага, особенно если протагониста сопровождает компаньон. Молния может переброситься с врага на напарника и сделать его агрессивным по отношению к герою, или даже убить.
  • Также это заклинание можно использовать для активации грозовых рун на безопасном расстоянии.

Местонахождение Править

Том этого заклинания можно приобрести у следующих торговцев:

Примечания Править

  • Цепная молния эффективна против групп низкоуровневых врагов вроде скелетов, злокрысов, и магов-новичков.
  • Если выпустить цепную молнию в небо, то округа на несколько секунд будет освещена голубоватым светом, как будто сверкнула молния.

См. также Править

Заклинания школы Разрушения
Руны Огненная рунаМорозная рунаГрозовая руна
Плащи Огненный плащМорозный плащПлащ молнийВихревой плащDB
Стены Стена пламениСтена морозаГрозовая стена

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики