ФЭНДОМ

Цаэски (ориг. Tsaesci) — вампирский змеиный народ с материка Акавир.

Описание Править

Высокие, покрытые золотой чешуёй, красивые и страшные одновременно, нестареющие существа. Считается, что именно цаэски истребили всех гипотетических людей или эльфов Акавира.

Они также поработили гоблинов с окрестных островов, и те работают на них и дают свежую кровь для питания.

Pin-icon Примечаниесудя по всему, образ цаэски — отсылка к мифологии индуизма, где присутсвуют такие существа, как наги.

Структура общества Править

Это древний народ, имеющий хорошо организованное общество и государство. Также они имеют самый сильный флот своего континента.

В начале своей истории и до конца Второй эры цивилизация этой расы была доминирующей на Акавире, до того, как они начали свою войну с драконами и Ка По'Тун. В конечном счёте это ослабило империю цаэски, что привело к потере лидерства на континенте (только на суше, море осталось под их контролем).

Влияние на Тамриэль Править

Раса цаэски очень сильно повлияла на жителей континента Тамриэль. В первую очередь это относится к культуре и военной организации армии.

Было несколько вторжений с Акавира на Тамриэль и наоборот. Самыми известными можно считать:

  • Вторжение акавирцев в начале Второй эры, когда те пытались захватить Тамриэль.
  • Так называемая катастрофа у города Ионит — столицы государства цаэски. Уриэль Септим V погиб при попытке завоевать Акавир.

Пожалуй, самым известным проявлением цаэски можно считать их правление Реманской Империей. Так называемые владыки — Версидью-Шайе (1Э 2920-2Э 324) и Савириен-Чорак (2Э 324-2Э 430) — правили Второй империей примерно на протяжении 600 лет.

Военное и шпионское искусство также сыграло огромную роль: благодаря их военному умению и тактике появился известный нам Имперский Легион.

Особый отпечаток они оставили и в символике Тамриэльских империй. Так, например, дракон на флаге империи Септимов — акавирского происхождения.

Одним из других проявлений цаэски на Тамриэле является создание Драконьей Стражи, позже реорганизованной в орден Клинков. Структура, обмундирование и символика ордена полностью принадлежит культуре цаэски.

Во многих местах Тамриэля сохранились постройки цаэски, возведённые ими во время экспансий. Самыми знаменитыми можно считать Храм Повелителя Облаков и Храм Небесной гавани.

Они также принесли огромное количество знаний об Акавире и драконах. Благодаря им появились легендарные архивы Клинков.

В Тамриэле также остались артефакты, созданные этой расой:

Расы и народы в The Elder Scrolls
Зверолюди АргонианинВеликанГоблинДреугИмгаКаджитЛилмотиитКентаврМинотаврОркРьеклингСлоад
Акавирские расы Ка по'тунКамальТанг моЦаэски
Другие ДраконХистЭльнофейЭт'Ада

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Цаэски»