ФЭНДОМ

Хуул
Хуул
Карта
Хуул карта
Планы

Хуул(План) Хуул

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Зоны Хуул
Хуул (ориг. Khuul) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

-9,16
-9,17

Описание Править

Khuul banner

Пожалуй, Хуул — одна из самых бедных деревенек на Вварденфелле. Хотя официально поселение находится под управлением редоранцев, об этом напоминает только единственное здание в традиционном для Дома стиле. Это таверна, которой владеет Тонгар. Все остальные строения — просто лачуги. Жители деревни занимаются рыболовством и добычей яиц квама в шахте неподалёку от поселения. Недавно через деревню прошла подозрительная компания, которая остановилась в трактире Тонгара всего на одну ночь, а утром один дреуголов видел, как в бухточке к северо-востоку от Хуула крохотное судёнышко что-то выгружало. Нет сомнений, что неподалёку обосновались контрабандисты.

Хуул находится на побережье, далеко от основных очагов цивилизации. Новое приходит туда в последнюю очередь. В старой деревне своё, особое очарование. Это дух настоящего Вварденфелла, жителям которого нет дела до того, что там делается на материке.

Однако кое-что примечательное в Хууле есть. После подключения официального дополнения The Elder Scrolls III: Bloodmoon именно отсюда путешественники смогут попасть на Солстхейм. За небольшую плату можно посетить Форт Инеевой Бабочки, эбонитовую колонию Империи на Вороньей скале, Тирск и Деревню скаалов. Солстхейм — холодный остров, и перед тем как отправиться туда, следует позаботиться о наличии тёплой одежды, чтобы замёрзшее тело путника не съели волки или медведи. В Хуул можно добраться как на силт страйдере, так и на лодке. Порт гигантских насекомых находится недалеко от деревни.

Места и жители Править

Квесты Править

Мораг Тонг Править

Имперский культ Править

Сторонние квесты Править

Галерея Править