Фэндом

The Elder Scrolls

Хуул

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Хуул
Хуул.png
Карта
Хуул карта.jpg
Планы

Хуул(План).png Хуул

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Зоны Хуул
Хуул (ориг. Khuul) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

-9,16
-9,17

Описание Править

Khuul banner.png

Пожалуй, Хуул — одна из самых бедных деревенек на Вварденфелле. Хотя официально поселение находится под управлением редоранцев, об этом напоминает только единственное здание в традиционном для Дома стиле. Это таверна, которой владеет Тонгар. Все остальные строения — просто лачуги. Жители деревни занимаются рыболовством и добычей яиц квама в шахте неподалёку от поселения. Недавно через деревню прошла подозрительная компания, которая остановилась в трактире Тонгара всего на одну ночь, а утром один дреуголов видел, как в бухточке к северо-востоку от Хуула крохотное судёнышко что-то выгружало. Нет сомнений, что неподалёку обосновались контрабандисты.

Хуул находится на побережье, далеко от основных очагов цивилизации. Новое приходит туда в последнюю очередь. В старой деревне своё, особое очарование. Это дух настоящего Вварденфелла, жителям которого нет дела до того, что там делается на материке.

Однако кое-что примечательное в Хууле есть. После подключения официального дополнения The Elder Scrolls III: Bloodmoon именно отсюда путешественники смогут попасть на Солстхейм. За небольшую плату можно посетить Форт Инеевой Бабочки, эбонитовую колонию Империи на Вороньей скале, Тирск и Деревню Скаалов. Солстхейм — холодный остров, и перед тем как отправиться туда, следует позаботиться о наличии тёплой одежды, чтобы замёрзшее тело путника не съели волки или медведи. В Хуул можно добраться как на силт страйдере, так и на лодке. Порт гигантских насекомых находится недалеко от деревни.

Квесты Править

Места и жители Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики