Фэндом

The Elder Scrolls

Храм Трибунала (Lore)

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Temple banner.png

Храм Трибунала (ориг. Tribunal Temple) — крупнейшая религиозная организация в Морровинде. Религия Храма основана на поклонении божественному Трибуналу, АЛЬМСИВИ, в который входят Альмалексия, Вивек и Сота Сил. Само название АЛЬМСИВИ — аббревиатура, составленная из частей имён этих трёх королей-богов. Также адепты Храма почитают трёх Принцев даэдра, которых они называют Предтечами Трибунала (это Азура, Боэтия и Мефала), и святых Храма, прославившихся благодаря своим личным достижениям.

Храм проповедует милосердие, доблесть и справедливость, воплощая их в жизнь, например, медицинской помощью неимущим. В то же время могущество Храма в значительной степени основано на силе подчиняющихся ему воинов — ординаторов и вечных стражей, которые охраняют порядок на улицах городов, принадлежащих Храму, сражаются с некромантами, вампирами и слугами Шестого Дома, а также выполняют функции инквизиции.

Внутри Храма существует еретическое течение жрецов-отступников, подвергающих сомнению официальную позицию высшего духовенства касательно происхождения силы Трибунала, его возможностей, и некоторых аспектов Войны Первого Совета. Штаб-квартирой отступников является тайный храм Холамаян в районе побережья Азуры.

Основные враги Храма — это четыре Принца даэдра, названных Четырьмя Столпами Дома Забот (это Малакат, Мерунес Дагон, Молаг Бал и Шеогорат), а также Дагот Ур, которого данмеры называют Дьяволом.

Из более приземлённых сил Храму противостоят Имперский Культ и Дом Телванни. Первый является пришлой для Морровинда религией. Второй же придерживается политики свободы изучения любых форм магии, в том числе и некромантии, что идёт вразрез с доктриной Храма.

Новый Храм. Истребования Править

После разрушения Вивека падением Министерства Правды и последующих событий Красного Года в пятом году Четвёртой эры среди данмеров стало распространяться мнение, что АЛЬМСИВИ исчезли. Это вызвало сильный раскол в рядах духовенства Храма. Спустя несколько лет споров, распрей и изгнаний, был организован «Новый Храм», который объявил поклонение АЛЬМСИВИ результатом ошибочного учения, при этом виновными считая самих Трибунов.

По доктрине «Нового Храма» истинным Трибуналом являются даэдра, почитаемые племенами эшлендеров: Азура, Боэтия и Мефала. Эти даэдра получили название «Истребования».

Альмалексия, Сота Сил и Вивек же были «понижены» до статуса святых, таким образом позволяя поддерживать вид преемственности и смягчить существующий раскол среди духовенства.

Теперь эшлендеры почитаются как хранители верования предков и обладатели «истинного видения». Паломники отправляются в пепельные пустоши, чтобы встретиться с шаманами этих племён, трактующими извержение Красной горы и вторжение аргониан как гнев трёх даэдра из-за поклонения данмерами «Ложному Трибуналу».

Источники Править

Галерея Править

Святилища «Истребований» в Храме Трибунала в Вороньей скале (Солстхейм):

D-L.png Пантеоны D-R.png
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L.png Даэдрические Принцы D-R.png
D-L.png Связанные статьи D-R.png

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Храм Трибунала (Lore)»

Также на Фэндоме

Случайная вики