ФЭНДОМ

Weapon ikon Хороший фалмерский меч
ID: 0006F6FF
Falmer Sword
Урон Вес Цена
12 18 205 Gold Skyrim
Тип Меч
Навык Одноручное оружие
Улучшение невозможно
Хороший фалмерский меч (ориг. Honed Falmer Sword) — меч, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Фалмерское снаряжение».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень одноручного оружия (Skyrim)».

Описание Править

Хороший фалмерский меч — изготовленное фалмерами одноручное оружие, материалом для всех частей которого послужил хитин коруса. Остро заточенный хитиновый клинок является цельным продолжением шипастой гарды и рифлёной рукояти, навершие которой оканчивается устрашающим шипом, направленным вниз.

Внешне ничем не отличается от обыкновенной версии фалмерского меча, однако базовый урон немного выше. Как и всё снаряжение фалмеров, этот меч слишком тяжёл для своих характеристик, что делает его малопривлекательным как для использования, так и в качестве трофея на продажу.

Местонахождение Править

Начиная с 18 уровня этим клинком могут быть вооружены фалмеры, обитающие в двемерских руинах и пещерах. Кроме того, два экземпляра этого оружия со стопроцентной вероятностью можно найти в следующих локациях:

  • Забытая долинаDG — на алтаре в одной из хижин фалмеров, расположенных в расселине под мостом к Внутреннему святилищу.
  • Ледяная расщелинаDG — в небольшом воздушном мешке, расположенном в затопленном тоннеле, соединяющем две части пещеры, на поверхности льда, рядом с трупом фалмера и сундуком.

Ремесло Править

Это оружие невозможно ни создать самостоятельно в кузнице, ни улучшить на точильном камне (см. раздел «Баги»).

Баги Править

  • По какой-то причине для хорошего фалмерского оружия не были созданы рецепты для улучшения, из-за чего его, в отличие от обычного фалмерского оружия, невозможно улучшать на точильном камне. В результате простое фалмерское оружие после улучшения становится значительно эффективнее хороших экземпляров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики