ФЭНДОМ

StromcloakCamp Хоркер
ID: 00023AB1
Horker
LevelIcon 3

Health-icon 175 MagickaIcon 0 StaminaIcon 185

Душа Крохотная
Хоркер (ориг. Horker) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Существа (Skyrim)».

На скайримских хоркеров обычно охотятся ради бивней и мяса.
— Загрузочный экран The Elder Scrolls V: Skyrim

Описание Править

Хоркер — крупные ластоногие животные, внешне напоминающие моржа и живущие группами по 3–4 особи.

Не представляют опасности, если не нарушать их уединения, приближаясь к ним на слишком короткую дистанцию. Также проявят агрессию в случае нападения на одного из них. Однако, находясь на суше, они слишком неуклюжи и медлительны, чтобы представлять реальную угрозу. В ближнем бою могут быть опасны разве что в больших скоплениях. При должной сноровке охотника одиночный хоркер не сможет причинить ему вреда. Против дальнобойных атак эти создания и вовсе беспомощны, что делает их, пожалуй, самой лёгкой добычей в Скайриме.

Могут дышать под водой и имеют повышенную сопротивляемость холоду (50 %). Благодаря этим особенностям, в воде могут представлять опасность, так как в этой среде становятся значительно подвижнее. К тому же, в воде нет возможности атаковать их в ответ.

Уникальные хоркеры Править

При установленном дополнении Dragonborn на Солстхейме появляется хоркер по прозвищу Большой Клык.

Места обитания Править

Чаще всего хоркера можно встретить по берегам рек и водоёмов, а также вдоль побережья моря Призраков в северных районах Скайрима и Солстхейма.

Трофеи Править

С туши хоркера можно взять его клыки и мясо. Клык представляет собой лишь декоративный предмет, с помощью которого можно украсить интерьер, но при установленном дополнении Hearthfire клыки можно использовать для изготовления настенного чучела головы хоркера. Мясо можно употреблять в сыром виде, но оно используется и в некоторых популярных в Скайриме блюдах: бифштекс и похлёбка из хоркера. Жители Солстхейма готовят местное блюдо — похлёбка из хоркера с бататами.

Удачливый охотник может найти на туше хоркера недорогой драгоценный камень, случайное кольцо и даже немного золота (не более 18 монет). При убийстве существа есть возможность заполнить крохотный камень душ.

Примечания Править