ФЭНДОМ

Хист (Oblivion)
Хист в штаб-квартире компании «Чёрный лес»

Хист (ориг. Hist) — древний, разумный вид спороносных деревьев. Отдельная видовая группа, которая сосуществовала с эльнофей в Эру Рассвета. Аргониане считают хистов священными, но сложно сказать, почитают ли они их в той же манере, как люди и меры почитают богов. Для аргониан хисты являются воплощением жизни, будучи одновременно её источником и стражами их жизненного цикла.

Хисты также умеют общаться друг с другом, но как это происходит — до конца не ясно.

Сок этого дерева создает галлюцинации и вызывает агрессивность у употребляющего его.

Аргониане и хисты Править

Аргониане, в отличие от остальных рас, не имеют религии как таковой. Они считают, что перерождаются после смерти в новом теле. Хист в этом играет особую роль. Неизвестно как, но аргониане и хисты связаны на каком-то мистическом уровне. Ящеры умеют общаться с этими деревьями, а прикосновения к ним вызывают у них воспоминания из прошлой жизни. Также считается, что после смерти души аргониан попадают в хист и со временем рождаются в новом теле.

Хисты так влились в жизнь этой расы, что даже научились контролировать её. Пример этого описан в романе «Адский город».

Ум-Хист Править

Ум-Хист (ориг. Um-Hist) — один из видов живых деревьев, связанные с Хистами Тамриэля. Эта раса была замечена в плане Клавикуса Вайла, однако нет данных о том, как она туда попала. В начале Четвёртой эры Ум-Хисты, обитавшие в плане Вайла, были отделены от основного плана Умброй, став неотъемлемой частью жизненного цикла на плавучем острове Умбриэль.

Ум-Хист были ответственны за производство многих веществ, используемых в кухнях Умбриэля. Деревья были взаимосвязаны и играли важную роль в переработке души на Умбриэле, в каком-то смысле они были Умбриэлем. Они жили на внешней области, по краям поверхности острова, хотя их корневая система расширена в подземные уровни. После разрушения Умбриэля Ум-Хисты телепортировали остров в своё таинственное царство.

Появления в играх серии Править

Хист появляется в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, в сюжете Гильдии бойцов, по квестам «Внедрение» и «Хист». Во «Внедрении» Чемпион Сиродила выпивает живицу хиста и приходит в Поселение-у-Воды, чтобы перерезать напавших гоблинов, однако, вернувшись, обнаруживает, что перебил не гоблинов, а всех местных жителей.

Pin-icon ПримечаниеОсобенно примечательно то, что если персонаж игрока — аргонианин, то во время прохождения того квеста Гильдии бойцов Модрин Орейн сделает интересный вывод: раз сок хиста действует столь странно на аргонианина, значит, этот хист отравлен или испорчен.

В последнем квесте за Гильдию бойцов герою предстоит также уничтожить хист, чтобы лишить компанию «Чёрный лес» её главной силы. К сожалению, поговорить с хистом невозможно, даже если герой — аргонианин.

Примечание Править

  • Сонное дерево, как говорят, выросло из спор Ум-Хиста, которые упали с Умбриэля в Скайрим.
  • Аргониане могут общаться с Ум-Хистами, как и с обычными Хистами, однако связь между ними менее чёткая.
  • Хисты — одна из старейших рас Нирна. Вполне вероятно, что и они в своё время пришли из мира Ум-Хистов.

Галерея Править

  • Дерево Хист в Чернотопье
  • Хист в Лейавине
  • Сонное дерево в Скайриме

Расы и народы в The Elder Scrolls
Зверолюди АргонианинВеликанГоблинДреугИмгаКаджитЛилмотиитКентаврОркРьеклингСлоад
Акавирские расы Ка по'тунКамальТанг моЦаэски
Другие ДраконХистЭльнофейЭт'Ада
D-L Пантеоны D-R
Вера скаалов: ВсесоздательНеприятельТартаагЖадинаМирак
D-L Даэдрические Принцы D-R
D-L Связанные статьи D-R