ФЭНДОМ

ShackIcon
Хижина алхимика
Хижина алхимика
Карта
Хижина алхимика карта
Планы

Хижина алхимика - план Хижина алхимика

Округ Рифт
Зоны Хижина алхимика
Существа Лунный мотылёк, монарх, светлячок, синяя бабочка
Хижина алхимика (ориг. Alchemist's Shack) — хижина в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

AlchemistsShackExterior

Описание Править

Хижина находится в живописном уголке природы неподалёку от поселения Айварстед. Хозяин домика отсутствует на месте. Внутри имеется простая мебель и кровать, на которой можно отдохнуть. В домике можно почитать книги и дневник алхимика — хозяина хижины, осмотреть содержимое полок, тумбочки и сумки аптекаря, лежащей на ней, сорвать с сушащихся связок чеснок и морозную мириам. За домиком находится алхимическая лаборатория и маленькая грядка с полезными для алхимика растениями. Вокруг порхает множество бабочек. Также стоит отметить, что интерьер хижины вместе со всеми ингредиентами восстанавливается каждые 10 дней, что может быть удобно.

Предметы Править

Примечания Править

  • Хозяина хижины встретить, скорее всего, не удастся, и, судя по оборванной записи в дневнике, он покинул это место, отправившись за грибами. Во владении Фолкрит, к юго-западу от Полулунной лесопилки находится Вечнозелёная роща. Там в центре пруда стоит каменный алтарь, на котором лежит мёртвый алхимик. Если пойти вверх по ручью, строго на север, то очень скоро можно найти его лагерь, как раз рядом с грибной поляной. Рядом произрастает три корня Нирна. В лагере найдётся дневник, который косвенно подтверждает предположение, что этот алхимик и является хозяином хижины.