ФЭНДОМ

VillageIcon Поместье «Хельяркен-холл»
Хельярхен-холл
Карта
Хельярхен-холл карта
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Округ Белый Берег
Персонажи Марк, Ориэлла, Грегор
Поместье «Хельяркен-холл» (ориг. Heljarchen Hall) — деревня в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire.
  • Код локации:

BYOHHouse3Exterior

Описание Править

Хельяркен-холл — имение главного героя во владении Белый Берег, доступное к приобретению в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire. Находится на границе между пустошами Вайтрана и заснеженными территориями, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Довольно часто нападают банды грабителей. Если построить башню, можно получить прекрасное место для охоты на оленей.

Отсюда открывается отличный вид на Драконий Предел и Глотку Мира. Буквально в двух шагах на восток находится заселённая стоянка великанов с мамонтами. Отличительная от других домов особенность — возможность построить мельницу и молоть муку из пшеницы.

Месторождение камня: восемь шагов вперёд от чертёжного стола. Пройдя ещё два шага, можно найти одно из месторождений глины.

Покупка Править

Гонец доставит письмо, в котором будет содержаться предложение купить землю за 5000 монет. Также герой может сам посетить ярла или его управителя в Белом зале в Данстаре. Если город будет под контролем Братьев Бури, это будет Скальд, а если город будет под управлением Имперского легиона — Брина Мерилис. Для покупки земли нужно выполнить квест «Ходячий кошмар», а затем — поручение ярла по устранению угрозы великана, прежде чем герою предложат приобрести собственность.

Pin-icon ПримечаниеСкальд даёт задание убить великана, если уровень протагониста не ниже 22. Брина может дать квест и на 20 уровне героя.
Pin-icon Примечаниеесли героя признают таном владения, ему будет назначен хускарл Грегор. Для этого потребуется помочь троим жителям белого Берега.
Pin-icon Примечаниеоб особенностях строительства и возможных вариантах конфигурации поместья читайте в статье «Строительство усадьбы».

Персонажи Править

Интересные факты Править

  • На коньке крыши можно найти птичье гнездо с яйцом и перьями ястреба.
  • На приусадебном участке можно вырастить больше растений, чем в других поместьях. Рациональнее кухню строить здесь, так как рядом с домом находится мельница.
  • Чтобы избавиться от собаки, можно подарить её своему ребёнку. А если он ещё и злокрыса заведёт — скучать точно не придётся.
  • В подвале можно набрать мёда из бочки.
  • Киркой лучше обзавестись заранее, потому что у месторождения её может не быть.
  • Неочевидное преимущество поместья — близость к входу/выходу из Башни Мзарк — быстрому входу в Чёрный Предел. Оттуда удобно выносить добычу.

Баги Править

Warning-icon Важно: подавляющее количество багов устраняется установкой неофициальных патчей к игре и дополнению.
  • При входе/загрузке локации поместья начинает очень громко играть песня Рагнар Рыжий.
  • Есть серьезный баг связанный со строительством поместья. Верстак и чертёжный стол находятся на участке, но строительство дома происходит на территории поместья «Озёрное», если раньше оно не было там построено.
  • Активаторы витрин не будут работать, разработчики не реализовали это. Исправляется установкой сторонних модификаций для этого.
  • Ещё один баг дополнения — бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря. Впрочем, нечто подобное наблюдалось и в оригинальном The Elder Scrolls V: Skyrim. Особенно часто баг случается с древним фалмерским доспехом.
  • В только что построенной и пустой оранжерее, где нет ничего, кроме дверей и верстака, верстак может исчезать и появляться вновь при попытке активировать его и повращать камерой. Баг не критичен, но раздражает.
  • Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны, либо оружие можно взять, но не всё.
    • Решение: взять всё доступное оружие, выйти из подвала и снова зайти. Тоже самое со стойками для щитов.
  • Верстаки иногда показывают неправильный перечень вещей (то, что вы уже создали).
    • Решение: выйдите из меню верстака и войдите снова.
  • Бард Ориэлла может петь, застряв в столе, или будучи наполовину в стене.

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хельяркен-холл»

  • Управляющий Эрик

    • Нанял Эрика управляющим и не могу дать команды что-то купить и т.д., только нанимать за 0 монет. {{exp|админ}} {{exp|тп}}
  • Карьерный камень

    3 сообщений
    • если встанешь лицом к верстаку иди прямо, забирая чуть правее под пригорком будет
    • От Pepin3d2:если встанешь лицом к верстаку иди прямо, забирая чуть правее под пригорком будет спасибо огромное