ФЭНДОМ

ЗначокПоселения Хакдирт
Хакдирт
Карта
Хакдирт. Карта
Планы

Хакдирт. План Хакдирт

Округ Графство Коррол
Регион Великий лес
Зоны Хакдирт
Существа Цветок, cобрат из Хакдирта
Персонажи Этира Мослин, Натч Пиндер, Марлена Бруссинер, Вланондер Мослин, Джив Хириэль
Квесты Тень над Хакдиртом
Хакдирт (ориг. Hackdirt) — поселение в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

HackdirtExterior

История Править

История этой деревеньки, находящейся к югу от Коррола, достаточно сложна. По словам Вланондера Мослина, она была основана его дедом Ирлавом приблизительно в 3Э 345 (см. «Примечания»). Население деревни стало поклоняться неким Глубинным жителям, обнаруженным в местных шахтах, но потом их деятельность перешла границы, и на их усмирение прислали солдат Имперского легиона. Деревня была выжжена до основания. Выжившие дети еретиков остались и поклялись отомстить Империи. Вновь отстроенные дома всё ещё окружены обгоревшими развалинами, видимо, в качестве напоминания об участи, постигшей Хакдирт.

Описание Править

Хакдирт — большое поселение, расположенное между Корролом и Скинградом, к югу от первого. Само поселение с первых шагов навевает мрачные мысли — здесь так и стоят обгоревшие остовы домов, хотя с тех пор явно минуло много времени. Внутри некоторых из них уже выросли деревья. Деревья так же повырастали и на улицах городка, в центре находится колодец, из которого жители берут воду для своих нужд. Жители похожи на свой город — грубые, неприветливые и мрачные.

Герой может прийти сюда по просьбе Сид-Ниус, чтобы отыскать её дочь, Дар-Ма. В таком случае протагонисту стоит побродить по поселению, и он найдёт Цветок, лошадь аргонианки — она будет спрятана за руинами одного из сгоревших домов. Лишь один житель согласится помочь герою — это Джив Хириэль. Он и расскажет, где держат девушку, заодно может поделиться некоторыми сведениями об истории поселения.

Днём в хорошую погоду от стен поселения можно разглядеть часть айлейдских руин Вендир и развалины форта Кармала, находящиеся неподалёку.

Хотя в самом городе мало травы и невозможно найти какие-то полезные растения, но стоит отойти два шага от условной границы и можно отыскать множество полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

В городке есть часовня, таверна и магазин, но и там путешественника встретят нехотя, лишь потому, что городу необходимы деньги. Более того — часовня лишь снаружи похожа на любую другую в Сиродиле, но внутри неё нет никакого алтаря, а стены и пол ничем не украшены. Тут стоит множество скамей, и в дальнем конце помещения есть пюпитр, на который водружена некая библия Глубинных жителей.

Проявив внимательность, в сгоревших домах можно найти спуск вниз, в пещеры под городом. Хотя люки и будут заперты, но замки можно аккуратно взломать и, осторожно спустившись вниз, выяснить главную тайну этого поселения. Оказывается, в этих пещерах жители поклоняются Глубинным жителям и даже приносят им кровавые жертвы. В одной из каверн этих пещер во время квеста в закутке за решёткой будет сидеть взаперти Дар-Ма. Если герой будет достаточно изворотлив и осторожен, то он сумеет её спасти. Можно заметить, что некоторые жители обитают только в пещерах, и они настолько одичали, что уже позабыли свои имена, и называют себя «собрат из Хакдирта», одеты они в самую грубую одежду, а вооружены лишь дубинками.

Квесты Править

Персонажи Править

Население Хакдирта
Вланондер Мослин Торговец Oblivion (иконка) Сон Oblivion (иконка)
Джив Хириэль
Марлена Бруссинер
Натч Пиндер
Этира Мослин Торговец Oblivion (иконка)

Легенда карты Править

Примечания Править

  • Несмотря на заявление Вланондера Мослина о том, что поселение основано его дедом, известно, что оно существовало за тысячи лет до этого, в период Междуцарствия.

Интересные факты Править

  • Деревня, скорее всего, является отсылкой к поселению Данвич, придуманного Говардом Лавкрафтом и описанного в рассказе "Данвичский ужас". Это можно подвердить тем, что в Fallout 4 также была отсылка на Данвич в локации "Данвичские бурильщики" - что в Хакдирте, что в "Данвичских бурильщиках" в шахтах было обнаружено нечто, так или иначе влияющее на обитателей этих локаций.

См. также Править

Галерея Править

  • Поселение ночью
  • Форт Кармала
  • Ночь скрашивает и прячет всё
  • Следы пожара
  • Лошадь спрятана за стены
  • Вендир
  • Обломки форта днём
  • Айлейдские руины видны в просветы деревьев
  • Обломки сгоревшего дома
  • Вид На Хакдирт с крыши часовни
  • Цветок
  • Дерево выросло в обломках дома
  • Вход в пещеры
  • Кладбище Хакдирта
  • Взгляд на вечерний город

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики