Фэндом

Хабд
Останки хабда.png
ManIcon.png
Базовая информация
Раса Редгард
Фракция Мёртвые персонажи
Локация Инеевый маяк
Квест Инеевая бездна
Хабд (ориг. Habd) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Хабд — мужчина-редгард, который приехал в Скайрим из Хаммерфелла вместе со своей семьей. Он, его жена Рамати, сын Мани и дочь Суди поселились на Инеевом маяке. Проведя всю свою жизнь в странствиях на торговых кораблях, Хабд и его жена рассчитывали найти покой в Скайримской глуши, но, увы, им не дано было времени насладиться желаемым. Давно примеченный и, наконец-то, выкупленный ими заброшенный маяк из «голубой мечты» о светлом будущем в одночасье превратился в кошмарную ловушку, где было суждено погибнуть всей семье.

Обеспокоенный жалобами дочери на посторонний шум, доносящийся из подвала маяка, и подозревая за этими звуками действия вездесущих злокрысов, Хабд отправляется в ближайший город, чтобы закупить ловушки. По возвращении же он обнаруживает последствия разыгравшейся в его отсутствие кровавой трагедии: его жена жестоко убита, а дети пропали. Обнаружив кровавые следы, ведущие в подвал, Хабд отправляется по следу, чтобы спасти детей или отплатить за их смерть. Но угроза, таившаяся в Инеевой пещере, проход в которую стал доступен через пролом в стене подвала, оказалась не по силам старому моряку. Не знакомый с угрозой, которую представляют собой корусы, после ранения, он становится жертвой их яда и попадает в плен к фалмерам.

Найти Хабда искателям приключений, попытавшимся расследовать страшные события на Инеевом маяке не удастся. Останки Хабда можно отвоевать в схватке с гигантским корусом-жнецом. Всё, что останется — это исполнить последнюю волю Хабда, изложенную в дневнике его жены, и предать его останки огню в лампе на вершине маяка, за что герой получит бонус «Отдых моряка».

Упоминания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики