Wikia

The Elder Scrolls

Форт Стражи рассвета

Обсуждение0
9619статей на этой вики
FortIcon
Форт Стражи рассвета
Крепость Стражей 1
Карта
Форт Стражи рассвета карта
Планы

Форт стражи рассвета(план) Форт Стражи рассвета

Регион Рифт
Зоны Форт Стражи рассвета
Форт Стражи рассвета (ориг. Fort Dawnguard) — форт в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  • Код локации:

DLC1DawnguardHQ01

"Далеко в горах среди неприступных скал и грохочущих водопадов затаился могущественный оплот Охотников-За-Вечно-Живущими. Выстроенный из серого камня, гордый и неприступный, высится в долине форт Стражей, поражая четкостью линий и дыханием незыблемой мощи. Но для многих это не только каменная крепость – это дом, способный согреть, защитить и помочь в тяжелые времена. В форте живут мастера-кузнецы, алхимики, воины и охотники, ведомые опытным наставником. Под стенами его раскинулся лагерь, обнесенный надежным забором, над которым гордо реет потрепанный временем и непогодой стяг с эмблемой разделенного солнца."

ОписаниеПравить

Эта крепость — штаб-квартира ордена Стражи рассвета, возрождённого бывшим Дозорным Стендарра Израном. Этот орден занимается охотой на вампиров.

Расположен на востоке от Рифтена в Ущелье Дневного Источника на границе между Скайримом и Морровиндом. Имейте в виду, что без поворота карты вы вряд ли увидите на ней форт - он за пределами территории Скайрима. Маркер форта появится на карте после того, как вы узнаете от стражников или Дорака о существовании Стражи рассвета . Сперва вам придётся добираться туда своим ходом (что довольно далеко), но затем становится доступным быстрое перемещение.

ИсторияПравить

Форт был возведен во времена Второй Эры ярлом Рифтена. Самоуверенный сын ярла, вечно жаждущий приключений, заболел вампиризмом. Ярл не хотел предавать смерти собственного сына, и вскоре было поручено возвести данную крепость для изоляции последнего; для его охраны был создан отряд наемников, названный Стражей Рассвета.

Расформирование и упадокПравить

Далее мнения историков расходятся. Некоторые полагают, что Страже Рассвета был отдан приказ убить сына ярла; таким образом, они были официально изгнаны из холда и расформированы, после чего продолжили свою работу в качестве охотников на вампиров. Это продлилось недолго по той причине, что люди недооценивали или вообще игнорировали угрозу вампиров, что привело к ослаблению авторитета Стражи. Другие источники утверждают, что Стража Рассвета, осознав огромную власть вампиров над людьми и, всё больше сталкиваясь с манящими способностями, решили сами стать вампирами. По этой причине их изгнали из Рифта, и по прошествии некоторого времени они были истреблены до последнего.

В любом случае, крепость пришла в упадок, и от её использования в конечном итоге отказались.

ВосстановлениеПравить

В Четвёртой Эре бывший Дозорный Стендарра Изран восстановил форт в целях создания штаб-квартиры возрождённой Стражи Рассвета. 

АрхитектураПравить

Форт Стражи Рассвета имеет вид большого замка с несколькими башнями. Заметно, что форт возведён "на скорую руку" – кладки камней неаккуратны, но, тем не менее, их поверхность отличается легким блеском. Высокие арочные коридоры поддерживаются огромными прямоугольными колоннами с декорациями. 

ИнтерьерПравить

Главный холл имеет форму круга и завален различными бочками и ящиками. Стены украшены восемью полотнами с изображением символа Стражи Рассвета. Прямо перед вошедшим находится коридор, ведущий к основным помещениям форта.

СтоловаяПравить

Пройдя налево, вы попадете в главную столовую, в которой царит беспорядок и стоят бочки с продовольственными запасами. Около большого обеденного стола находится камин, украшенный полотнами с символом Стражи и черепами различных животных. Рядом с камином находятся два стеллажа с серебром. На маленьком столике лежит карта Скайрима.

МастерскаяПравить

Если пройти дальше на запад, можно обнаружить область форта, отведенную для мастерской. Слева находятся алхимическая лаборатория и пентаграмма душ; на полках стоят различные зелья наряду с несколькими черепами животных. По другую сторону прохода оборудована кузница с прилагающимися точильным камнем и верстаком; спустившись ниже, можно найти дубильный станок и плавильню. Всё это появляется лишь в том случае, если игрок выбрал сторону Стражи Рассвета, а не клана Волкихар; также, необходимо завершить квест "Пророк". Пройдя дальше, вы наткнетесь на небольшой деревянный загон, где Ганмар держит своих троллей-броненосцев. Рядом находятся две мишени для тренировки в стрельбе.

Спальное помещениеПравить

В форте оборудовано помещение для отдыха с обеденным столом и камином. Стены и пол украшены шкурами и чучелами животных. По краям комнаты установлено несколько коек и шкафов. Слева на стене оборудованы стеллажи для доспехов и оружия.

ПоявленияПравить

The Elder Scrolls V: Dawnguard

ГалереяПравить

Внутри Снаружи

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Форт Стражи рассвета»

  • Сообщение от

    5 сообщений
    • Чего тут не найти-то? Если уж до лестницы не добрался, то tcl может завести анонима куда угодно, только не к Израну. :) Консоль лучше не надо...
    • Попробуй "Ясновидением" посветить :)
  • Как вступить в стражу рассвета?

    20 сообщений
    • У меня проблема, избавился от вампиризма но стражи рассвета меня все равно хотят убить, что делать?
    • 31.162.245.103, а ты случаем не вступил к Харкону?)

Викия-сеть

Случайная вики