ФЭНДОМ

FortIcon
Форт Стражи Рассвета
Крепость Стражей 1
Карта
Форт Стражи рассвета карта
Планы

Форт стражи рассвета(план) Форт Стражи Рассвета

Регион Рифт
Зоны Форт Стражи Рассвета
Форт Стражи Рассвета (ориг. Fort Dawnguard) — форт в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  • Код локации:

DLC1DawnguardHQ01

Описание Править

Форт Стражи Рассвета — штаб-квартира ордена Стражи Рассвета, возрождённого бывшим Дозорным СтендарраИзраном. Этот орден занимается охотой на вампиров.

Расположен на востоке от Рифтена в Ущелье Утренней Зари на границе между Скайримом и Морровиндом. Стоит иметь в виду, что без поворота карты вряд ли можно увидеть на ней форт — он за пределами территории Скайрима. Маркер форта появится на карте после того, как герой узнает от стражников или Дорака о существовании Стражи Рассвета. Сперва протагонисту придётся добираться туда своим ходом (что довольно далеко), но затем становится доступным быстрое перемещение.

Архитектура Править

Форт Стражи рассвета имеет вид большого замка с несколькими башнями. Заметно, что форт возведён «на скорую руку» – кладки камней неаккуратны, но, тем не менее, их поверхность отличается лёгким блеском. Высокие арочные коридоры поддерживаются огромными прямоугольными колоннами с декорациями.

Главный холл имеет форму круга и завален различными бочками и ящиками. Стены украшены восемью полотнами с изображением символа Стражи Рассвета. Прямо перед вошедшим находится коридор, ведущий к основным помещениям форта.

Пройдя налево, герой попадёт в главную столовую, в которой царит беспорядок и стоят бочки с продовольственными запасами. Около большого обеденного стола находится камин, украшенный полотнами с символом Стражи и черепами различных животных. Рядом с камином находятся два стеллажа с серебром. На маленьком столике лежит карта Скайрима.

Если пройти дальше на запад, можно обнаружить область форта, отведённую для мастерской. Слева находятся алхимическая лаборатория и пентаграмма душ; на полках стоят различные зелья наряду с несколькими черепами животных. По другую сторону прохода оборудована кузница с прилагающимися точильным камнем и верстаком; спустившись ниже, можно найти дубильный станок и плавильню. Всё это появляется лишь в том случае, если герой выбрал сторону Стражи Рассвета, а не клана Волкихар. Также необходимо завершить квест «Пророк».

Пройдя дальше, герой наткнётся на небольшой деревянный загон, где Гунмар держит своих троллей в броне. Рядом находятся две мишени для тренировки в стрельбе. Рядом с тренировочной площадкой находится выход к Водопаду Смертельный Прыжок.

В форте оборудовано помещение для отдыха с обеденным столом и камином. Стены и пол украшены шкурами и чучелами животных. По краям комнаты установлено несколько коек и шкафов. Слева на стене оборудованы стеллажи для доспехов и оружия.

История Править

Форт был возведён во времена Второй эры ярлом Рифтена. Самоуверенный сын ярла, вечно жаждущий приключений, заболел вампиризмом. Ярл не хотел предавать смерти собственного сына, и вскоре было поручено возвести данную крепость для изоляции последнего; для его охраны был создан отряд наёмников, названный Стражей Рассвета.

Расформирование и упадок Править

Далее мнения историков расходятся. Некоторые полагают, что Страже Рассвета был отдан приказ убить сына ярла; таким образом, они были официально изгнаны из холда и расформированы, после чего продолжили свою работу в качестве охотников на вампиров. Это продлилось недолго по той причине, что люди недооценивали или вообще игнорировали угрозу вампиров, что привело к ослаблению авторитета Стражи. Другие источники утверждают, что Стража Рассвета, осознав огромную власть вампиров над людьми и, всё больше сталкиваясь с манящими способностями, решили сами стать вампирами. По этой причине их изгнали из Рифта, и по прошествии некоторого времени они были истреблены до последнего.

В любом случае, крепость пришла в упадок, и от её использования в конечном итоге отказались.

Восстановление Править

В Четвёртой эре бывший Дозорный Стендарра Изран восстановил форт в целях создания штаб-квартиры возрождённой Стражи Рассвета. 

Галерея Править

Внутри Снаружи
  • Реальный вход в локацию - обведено краснымПерейти к Форт Стражи Рассвета

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Форт Стражи Рассвета»