Викия

The Elder Scrolls

Форт Стражи Рассвета

перенаправлено с «Форт Стражи рассвета»

13 089статей
на этой вики
Обсуждение0
Форт Стражи рассвета (ориг. Fort Dawnguard) — форт в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  • Код локации:

DLC1DawnguardHQ01

«Далеко в горах среди неприступных скал и грохочущих водопадов затаился могущественный оплот Охотников-За-Вечно-Живущими. Выстроенный из серого камня, гордый и неприступный, высится в долине форт Стражей, поражая чёткостью линий и дыханием незыблемой мощи. Но для многих это не только каменная крепость – это дом, способный согреть, защитить и помочь в тяжелые времена. В форте живут мастера-кузнецы, алхимики, воины и охотники, ведомые опытным наставником. Под стенами его раскинулся лагерь, обнесенный надёжным забором, над которым гордо реет потрепанный временем и непогодой стяг с эмблемой разделённого солнца.»

Описание Править

Форт Стражи рассвета — штаб-квартира ордена Стражи Рассвета, возрождённого бывшим Дозорным СтендарраИзраном. Этот орден занимается охотой на вампиров.

Расположен на востоке от Рифтена в Ущелье Светлых Струй на границе между Скайримом и Морровиндом. Стоит иметь в виду, что без поворота карты вряд ли можно увидеть на ней форт — он за пределами территории Скайрима. Маркер форта появится на карте после того, как герой узнает от стражников или Дорака о существовании Стражи Рассвета. Сперва протагонисту придётся добираться туда своим ходом (что довольно далеко), но затем становится доступным быстрое перемещение.

Архитектура Править

Форт Стражи рассвета имеет вид большого замка с несколькими башнями. Заметно, что форт возведён «на скорую руку» – кладки камней неаккуратны, но, тем не менее, их поверхность отличается лёгким блеском. Высокие арочные коридоры поддерживаются огромными прямоугольными колоннами с декорациями. 

Интерьер Править

Главный холл имеет форму круга и завален различными бочками и ящиками. Стены украшены восемью полотнами с изображением символа Стражи Рассвета. Прямо перед вошедшим находится коридор, ведущий к основным помещениям форта.

Пройдя налево, герой попадёт в главную столовую, в которой царит беспорядок и стоят бочки с продовольственными запасами. Около большого обеденного стола находится камин, украшенный полотнами с символом Стражи и черепами различных животных. Рядом с камином находятся два стеллажа с серебром. На маленьком столике лежит карта Скайрима.

Если пройти дальше на запад, можно обнаружить область форта, отведённую для мастерской. Слева находятся алхимическая лаборатория и пентаграмма душ; на полках стоят различные зелья наряду с несколькими черепами животных. По другую сторону прохода оборудована кузница с прилагающимися точильным камнем и верстаком; спустившись ниже, можно найти дубильный станок и плавильню. Всё это появляется лишь в том случае, если герой выбрал сторону Стражи Рассвета, а не клана Волкихар. Также необходимо завершить квест «Пророк».

Пройдя дальше, герой наткнётся на небольшой деревянный загон, где Гунмар держит своих троллей в броне. Рядом находятся две мишени для тренировки в стрельбе.

В форте оборудовано помещение для отдыха с обеденным столом и камином. Стены и пол украшены шкурами и чучелами животных. По краям комнаты установлено несколько коек и шкафов. Слева на стене оборудованы стеллажи для доспехов и оружия.

Мертвецкий водопад Править

Вход в локацию расположен в дальнем углу форта, рядом с тренировочной площадкой. Практически через несколько шагов Довакин окажется непосредственно у водопада. Здесь он сможет найти несколько экземпляров лютого и бесовского грибов. Чтобы пройти дальше, Довакин должен будет спрыгнуть вниз. Приземлившись и осмотревшись, он обнаружит два прохода.

Выбрав левый, Довакин окажется на дне глубокого шахтообразного подземелья. Чуть ниже он увидит озеро. Поднявшись наверх по узкому проходу вдоль стены, Довакин найдёт лютые грибы, колун и мешок с едой. Справа в стене будет проход, но он закрыт на решётку, открыть которую можно будет только с другой стороны. Далее, Довакин дойдёт до тупика, но, вглядевшись, обнаружит каменную плиту, закрывающую путь вперёд, и рычаг, управляющий этой плитой. Рядом с плитой лежит ящик, на ящике – кошелёк с золотом и бутылка вина. Наконец, Довакин оказывается в зале с водопадом, но чуть выше входа в локацию.

Если после прыжка с водопада Довакин пойдёт направо, он окажется в просторном подземелье, дно которого занято подземным озером. Со дна озере поднимаются каменные колонны, а путь Довакина будет пролегать по узким каменным мосткам естественного происхождения. Сразу же на входе в зал находится капкан, в котором погиб злокрыс. На земле растут бесовские грибы. На подъёме Довакин должен быть внимателен — в пол встроена ловушка-люк, наступив на которую, он попадёт под обстрел. На первой горизонтальной площадке, в углу, стоит стол, на котором находится сундук. Но подходить к столу нужно очень осторожно — путь преграждает растяжка, а при её активации из-под стола появляются острые штыки. Сундук пуст. Рядом с сундуком по столу разбросаны золотые монеты и железный кинжал. У стены стоят бочки, тут же лежат мешки с едой и растёт куст лютых грибов.

На дальнейшем подъёме Довакина опять поджидает растяжка — на это раз она активирует три арбалетаDG, спрятанных за выступом скалы. Преодолев препятствие, Довакин окажется перед системой раздвижных мостов и решёток.

Pin-icon.png ПримечаниеПод кнопкой-спойлером находится способ решения головоломки.
Открыть / закрыть спойлер

Чтобы опустить обе половины моста, необходимо рычагом опустить дальнюю, а ближнюю половину активировать выстрелом в нажимную пластину, прикреплённую вертикально к рядом стоящей каменной колонне. Следующий мост опускается рычагом, но при этом опускается решётка. Решётка поднимается выстрелом во вторую нажимную пластину, находящуюся на соседней колонне. За только что поднятой решёткой будет ещё одна, опущенная. Выстрелив в ту же пластину, что и в предыдущий раз, герой открывает себе путь дальше, но первая решётка опускается и путь назад оказывается отрезан. Теперь Довакин может идти только вперёд.

Далее, герою открывается небольшая пещера. В пол встроены три нажимные пластины, над решёткой, которая закрывает проход дальше, — ещё одна. Здесь же Довакин сможет повысить свои алхимические способности, прочитав «Необычный вкус», который он найдёт на полу. Свои запасы пищи и ингредиентов он сможет пополнить из бочки, мешков и собрав гниль Намиры.

Открыть / закрыть спойлер

Чтобы открыть решётку, нужно зафиксировать одновременно три пластины в нажатом состоянии (положив на каждую какой-нибудь предмет) и выстрелить в верхнюю. При этом после того, как решётка откроется, она останется открытой, поэтому предметы с решёток можно забрать, а следовательно, нет разницы, какие использовать — ценные или же более дешёвые.

Далее путь Довакина будет пролегать по узкому проходу, который опять будет закрыт решёткой, управляемой, как и предыдущие, нажимной пластиной. В небольшом зале, в который попадает Довакин, разобравшись с решёткой, стоит сундук с уровневым содержимым. На стоге сена, что стоит рядом, лежат два куска эбонитовой руды и две кирки. На стеллаже у стены можно найти мешки с едой, цветы красного и лилового горноцвета, золотой слиток и два слитка железных. А на боковой стенке стеллажа висят два кощелька: в них можно обнаружить золото, отмычки и зелья запаса сил разной степени действия. В центре зала стоит стол. На нём лежат взрывающиеся арбалетные болты (один ледяной и два электрических) и книга «Исповедь каджита, торговца мехом». Слева зала — дверь, ведущая дальше — в Мертвецкую шахту.

Мертвецкая шахта Править

Коридор укреплён брёвнами. Вдоль стен стоят бочки, лежат мешки с едой и растут лютые грибы. Вскоре Довакин окажется собственно в шахте, где когда-то велись работы по добыче корунда. Здесь он увидит бочки, две тележки и пустую клетку для пыток. На столе он найдёт три корундовых слитка и два куска корундовой руды. Три корундовых жилы открыты в стене и одна в полу.

Эти залом шахта не ограничивается. Проход ведёт дальше. На ящике у стены лежат три железных слитка и железная секира. За поворотом устроено небольшое укрепление военного типа. Деревянная лестница ведёт наверх, на дощатую площадку, где Довакин сможет выспаться после добычи руды и подкрепиться пищей, найденной в мешках. Так же он сможет развлечь себя игрой на флейте и чтением первого тома «Горячего Аргонианского барда»DG. Край площадки укреплён заграждением из мешков, на которых лежат два арбалета. Но Довакин может пройти внизу, под укреплением. Внизу стоит стеллаж с мешками и ингредиентами: клешнями грязевого краба, чесноком, жареной злокрысьей кожей. Также на стеллаже стоят два пузырька зелья исцеления болезней и несколько бутылок нордского мёда. Книги «Войны за этерий»DG и «Охота на троллей» могут пополнить коллекцию Довакина.

В нескольких шагах от укрепления будет дверь, ведущая к Мертвецкому водопаду.

История Править

Форт был возведён во времена Второй эры ярлом Рифтена. Самоуверенный сын ярла, вечно жаждущий приключений, заболел вампиризмом. Ярл не хотел предавать смерти собственного сына, и вскоре было поручено возвести данную крепость для изоляции последнего; для его охраны был создан отряд наёмников, названный Стражей Рассвета.

Расформирование и упадок Править

Далее, мнения историков расходятся. Некоторые полагают, что Страже Рассвета был отдан приказ убить сына ярла; таким образом, они были официально изгнаны из холда и расформированы, после чего продолжили свою работу в качестве охотников на вампиров. Это продлилось недолго по той причине, что люди недооценивали или вообще игнорировали угрозу вампиров, что привело к ослаблению авторитета Стражи. Другие источники утверждают, что Стража Рассвета, осознав огромную власть вампиров над людьми и, всё больше сталкиваясь с манящими способностями, решили сами стать вампирами. По этой причине их изгнали из Рифта, и по прошествии некоторого времени они были истреблены до последнего.

В любом случае, крепость пришла в упадок, и от её использования в конечном итоге отказались.

Восстановление Править

В Четвёртой эре бывший Дозорный Стендарра Изран восстановил форт в целях создания штаб-квартиры возрождённой Стражи Рассвета. 

ГалереяПравить

Внутри Снаружи Мертвецкий водопад
  • Реальный вход в локацию - обведено краснымПерейти к Форт Стражи Рассвета
  • Вход в Мертвецкий водопад
  • Мертвецкий водопад
  • Мосты
  • Нижний ярус
  • Система мостов
  • Вид сверху
  • Пещерка
  • У входа в Мертвецкую шахту
  • Мертвецкая шахта
  • Боевые укрепление в Мертвецкой шахте

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Форт Стражи Рассвета»

Викия-сеть

Случайная вики