Фэндом

Форт Сатч (ориг. Fort Sutch) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortSutchAbbeyExterior
FortSutchCastleExterior
FortSutchExterior
FortSutchExterior02
FortSutchInterior

Описание Править

Форт Сатч — это небольшой форт, находящийся к северу от Анвила, неподалёку от святилища Малаката. Форт захвачен наёмниками, в нём одна зона: «Форт Сатч». Этот форт искатель приключений может найти случайно, просто гуляя по Золотому берегу. Форт был построен иначе, чем любой другой, вход внутрь расположен не во дворе, как можно было бы ожидать, а между двойных стен руин (точка А). Если побродить в окрестностях, то можно найти тайный вход внутрь (в точке Б), он заперт на замок, но при наличии отмычек дверь откроется. Хотя рядом с фортом растёт много травы, но протагонист не найдёт в ней полезных растений. Если герой пришёл сюда до квеста, то скорее всего, он снаружи никого не встретит. Если же протагонист пришёл по заданию, то главный вход будет охранять пара наёмников.

Маркер локации (точка М) расположен в 63 метрах от входа.

Форт Сатч Править

Даже если протагонист пришёл сюда просто из любопытства, лучше зайти внутрь через потайной вход, это позволит застать его обитателей врасплох. Если герой так и поступит, то он вскоре окажется по колено в воде, но лишь часть тоннелей подтоплена. Выбравшись к сухой части, лучше находиться в режиме скрытности, таким образом протагонист первым увидит врагов. Если искатель приключений зашёл внутрь просто так, то он не встретит наёмника, у которого в кармане лежит ключ от форта Сатч и не сможет отпереть двери в точках И и К, ему придётся идти понизу. Оттуда можно вновь подняться вверх, здесь в дальнем углу (в точке Л) и будет стоять шкафчик с лекарством Родерика. Пройдя оттуда вперёд, искатель приключений увидит большую кровать (точка с), стоящую на каменной платформе. При желании герой и сам может поспать на ней. Отсюда можно спрыгнуть вниз и, забрав по пути добычу из сундуков и подняв ворота в точке Г, выйти через парадную дверь А.

Герою здесь встретятся враги:

Он найдёт сокровища:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • двери в точках И и К, заперты на ключ;
  • двери в точках А и Е, заперты;
  • деревянная дверь в точке Д, заперта;
  • ворота в точке Г, поднимаются дистанционно.

Квесты Править

Примечания Править

  • Если герой пришёл сюда до квеста Тёмного Братства, то внутри форта он встретит наёмников, похожих на мародёров. Ни Родерика, ни кого-либо из его подручных здесь не будет, также не будет и шкафчика для лекарства.
  • Первоначально в этом месте был город, называвшийся точно так же. Город был удалён из игры ещё до релиза, но форт и врата Обливиона остались. Есть две отсылки на существование города Сатч — в записях дневника по заданиям Гильдии бойцов: «Странствующий учёный» и «Тайна Заставы Харлана». Также в файлах игры можно найти видеоролик с картой Сиродила, где Сатч показан в виде города.
    • Эта ошибка была исправлена только для РС в Unofficial Oblivion Patch.
  • Город с названием Сатч, расположенный в Хаммерфелле, упоминается в книге «Похититель целомудрия».

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Сатч с высоты птичьего полёта
  • Тайный вход в форт
  • Вдвоём всё быстрее проверим
  • Кто там идёт, свой или чужой?
  • Кровать Родерика

Также на Фэндоме

Случайная вики