Фэндом

The Elder Scrolls

Форт Кармала

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Форт Кармала (ориг. Fort Carmala) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FortCarmalaExterior
FortCarmala

Описание Править

Форт Кармала — это небольшой форт, находящийся между Корролом и Скинградом, к югу от первого и к северо-востоку от Хакдирта. Форт заселён вампирами, в нём одна зона: «Форт Кармала». Этот форт герой может найти случайно, просто пробегая мимо по своим делам. На холме совсем рядом с руинами расположено дорожное святилище Дибеллы (точка Д), от стен форта его не видно, зато днём хорошо виден Хакдирт. Двор и стены форта охраняют три существа леса. На колонне, под которой лежит труп зомби, стоит сундук, обломок моста рядом с ним почти сплошь залит кровью.

Маркер локации (точка М) расположен в 20 метрах от входа.

Поблизости от входа и стен форта среди трав можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Форт Кармала Править

Войдя внутрь, протагонист увидит слева в небольшой нише коридора спальник (в точке с), неподалёку от него лежит труп охотника за сокровищами (точка И), рядом с телом лежат две стрелы углей. Поднявшись по лестнице, герой окажется в комнате с двумя сундуками и парой врагов. В коридоре впереди есть две ловушки с дротиками, и нет никакой возможности их обойти или отключить, можно лишь быстро пробежать мимо, чтобы получить меньше повреждений. Пара шагов — и искатель приключений окажется на перекрёстке. Прямо в тупике за решётчатыми воротами (точка А) видно несколько бродящих за ними крыс. Можно выбрать любой путь, правый коридор просто быстрее приведёт героя в комнату, где спрятано главное сокровище форта. Свернув направо, протагонист минует небольшое расширение коридора с несколькими колоннами в нём, судя по гробам в нишах, здесь был склеп, его охраняет один враг. Затем протагонист попадёт в большую комнату, в длинном тупике на постаменте стоит гроб с трофеями, его охраняет главный вампир. Слева от гроба на полу находится сундук с вином. Вернувшись немного назад и свернув направо, искатель приключений окажется в очередном небольшом склепе, его патрулирует очередной противник. Ещё дальше есть развилка, свернув вправо, герой попадёт в тупиковую комнату с саркофагами, тут спрятано три сундука, их охраняет один враг. Путь слева ведёт к перекрёстку, откуда нужно вновь проскочить мимо ловушек, чтобы выйти наружу.

Искателю приключений тут встретятся враги:

  • босс-вампир в точке Ж (с вероятностью в 50 % — мартиарх и 50 % — патриарх);
  • один вампир;
  • пять противников (с вероятность в 50 % — вампир, 33 % — нежить, 17 % — животное);
  • пять крыс.

Он найдёт сокровища:

Герой столкнётся с препятствиями:

  • решётчатые ворота в точке А, открываются дистанционно;
  • две ловушки с дротиками в точке Т.

Квесты Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Форт Кармала сверху
  • Пока пустой двор
  • Компания во дворе форта
  • Сундук на колонне
  • Убитый вампирами
  • Охрана склепа
  • Не думать о сне так трудно

Также на Фэндоме

Случайная вики