ФЭНДОМ

ON-mapicon-Крепость Форт Аранд
Форт Аранд
Карта
Стоунфоллз-Форт Аранд-Карта
Округ Морровинд
Регион Стоунфоллз
Персонажи См. статью
Квесты Подозрительная тишина, Яд Ахкнары

Форт Аранд (ориг. Fort Arand) — форт в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Форты (Online)».

Описание Править

Форт Аранд — форт, расположенный на юге региона Стоунфоллз, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Эбонхарта на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее форта.

Этот форт был возведён достаточно давно над древними даэдрическими руинами. Данмеры, выстроившие крепость, выбрали место для строительства, по всей видимости, исходя из экономии: с юга территория ограничена высокими и почти отвесными скалами, что позволяет использовать их как природный барьер. С севера, запада и востока территория ограничена высокими каменными стенами. Единственные врата во двор находятся на северо-западе. После создания Эбонхартского Пакта форт использовался им как тренировочный лагерь: на территории внутри стен часто можно увидеть солдат, упражняющихся либо с мечом, либо с луком.

Когда войска Ковенанта Даггерфолла вторглись в Стоунфоллз, небольшая группа разбила лагерь к северу от форта. За ними давно наблюдал капитан Хьйольм, найти которого Бездушный может у дороги севернее крепости. Он попросит проникнуть в лагерь и похитить приказы, написанные командующим силами Пакта в регионе. Сам лагерь разбросан среди скал и охраняется в основном мечниками и лучниками. Первый документ лежит в длинной палатке без охраны, а два других лежат в палатках центурионов Бирты и Урагора. Вернувшись в форт с приказами, протагонист не застанет капитана Хьйольма в живых: он был убит у самих врат цитадели. Сержант Эйла отправит героя к капитану Ллаари.

Из доставленных документов Ллаари узнает, кто стоит за происходящим в форте: ассасины Ковенанта во главе с прославленной Ахкнаройредгардкой, прославившейся во время войны в южном Хаммерфелле, когда редгарды противостояли армии Доминиона Альдмери. Первым делом она попросит ликвидировать проникших на территорию форта убийц, для чего следует воспользоваться особым зельем, свет от применения которого позволит выявить сокрытых в тенях. Всего целей трое: всех их выдают тела убитых солдат, которые находятся в западной части форта позади здания штаба, возле восточной стены и севернее восточной башни, где Бездушному предстоит встреча с тремя ассасинами: Нарздуш, Вхосом аль-Козансет и Альтинех соответственно.

После этого необходимо будет обследовать восточную башню, на ступенях которой лежит тело убитого солдата. Именно в башне находится люк в катакомбы под фортом — те самые даэдрические руины, над которыми Аранд был возведён. Здесь героя ждёт аргонианин Бьющий-из-Теней, который попросит активировать особые напольные пластины, с помощью которых тот надеется разделить подземелье на несколько частей. Древние залы буквально кишат солдатами Ковенанта: магами и воинами. Именно через подземелья противник проник в форт, а логово Ахкнары расположилось на плато над крепостью, откуда можно проникнуть даже в штаб. После ликвидации убийцы, Аранд был избавлен от угрозы со стороны Ковенанта Даггерфолла.

Места Править

Форт Аранд
Здание в форте Аранд 1
Здание в форте Аранд 2
Башня ON-mapicon-Здание Штаб-квартира
Здание Здание

Персонажи Править

Обитатели
Ахкнара Альтинех Бейт Дамори
Бьющий-из-Теней Вхос аль-Козансет Капитан Ллаари
Капитан Хьйольм ON-icon-Квест (не начатый) Нарздуш Сержант Эйла
Файвера Хленил Арвел

Планы Править

Подземелья форта Аранд
Форт Аранд (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Подозрительная тишина» — изучить положение войск Ковенанта недалеко от форта Аранд.
  • «Яд Ахкнары» — разгромить убийц Ковенанта Даггерфолла, проникших в форт Аранд.

Галерея Править