ФЭНДОМ

Ферма Одила (ориг. Odiil Farm) — поселение в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

OdiilFarm01
OdiilFarm02
OdiilFarm

Описание Править

Ферма Одила — это дом, расположенный неподалёку к юго-востоку от Коррола. Он принадлежит Валусу Одилу и его двум сыновьям: Раллусу и Антусу. Дом построен из кирпича, крыша крыта соломой. За домом есть колодец для полива большого огорода, находящегося справа от дома. Часть ограды огорода повалена, видимо, это сделали гоблины. Поскольку ферма находится в небольшой низине, то отсюда можно увидеть лишь часть леса и дороги.

На огороде и рядом с ним можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Внутри дом частично разделён на две половины деревянной перегородкой. У левого ближнего угла стоят штабелем ящики, рядом есть прямоугольный стол и стул рядом, на столе лежат две книги: «Биография Барензии, т. 1» и «Биография Барензии, т. 2», яблоко в миске, пара зажжённых свечей, чернильница и перо. Немного левее середины дома на расстеленном половике стоит круглый стол и два стула рядом, на столе в миске лежит несколько початков кукурузы, в двух тарелках имеется по стеблю лука-порея в каждой и буханка хлеба.

Дальний левый угол представляет собой кладовку, тут стоит ящик и пара бочек. Здесь же на стене висит картина, вероятно, её повесили хозяева, желая как-то украсить этот угол. Чуть дальше у стены стоят два шкафа, на их полках помимо посуды и помидоров можно найти три бутылки сиродильского бренди. В камине не горит огонь, у перегородки стоит двуспальная кровать, принадлежащая Валусу Одилу, она накрыта простым серым покрывалом.

За этой же перегородкой справа есть две односпальные кровати, они принадлежат сыновьям хозяина, обе тоже накрыты простыми серыми покрывалами. За одной из кроватей стоит буфет, на нём есть зажжённые свечи в миске и мешок. За второй кроватью имеется три бочки и ещё один мешок, одна из картин висит на стене, вторая стоит на полу. Между буфетом и бочками на стене висит простой гобелен. Перед этой кроватью стоит комод, на нём есть горшок с растущим в нём корнем Нирна. Немного дальше имеется буфет и пара ящиков поблизости. У порога застелен половик, по обе стороны от двери лежат каменные блоки.

Квесты Править

Галерея Править

  • Огород рядом с домом
  • Ферма Одила с высоты птичьего полёта
  • Лес и дорога
  • Полки и кладовка
  • Обеденная зона
  • Корень Нирна на комоде