ФЭНДОМ

MillIcon.png Ферма Лорея
Ферма Лорея.png
Карта
Ферма Лорея.jpg
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Регион Белый Берег
Зоны Ферма Лорея
Персонажи Ванций Лорей, Кюрви, Цицерон
Квесты Запоздалые похороны
Ферма Лорея (ориг. Loreius Farm) — мельница в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

LoreiusFarmhouse
LoreiusFarmExterior
LoreiusFarmExterior02
LoreiusFarmExterior03
LoreiusFarmExterior04

Описание Править

Ферма Лорея - небольшое сельскохозяйственное угодье, расположенное во владении Белый Берег, несмотря на то, что оно находится очень близко от Вайтрана (чуть севернее). Здесь живёт и трудится обычный фермер Ванций Лорей вместе со своей женой-альтмеркой Кюрви.

Совсем обычная, ничем не примечательная ферма. Здесь можно собрать урожай, но никто на ферме его не купит. Если герой в первый раз прибыл на эту ферму до того, как вступил в Тёмное Братство, то перед ней будет стоять сломанная повозка с лошадью, а рядом с ней будет какой-то шут. Его зовут Цицерон, и после разговора с ним начнется квест «Запоздалые похороны».

В самом доме нет ничего особо полезного, кроме одного сундука.

Квесты Править

Предметы Править

Примечания Править

  • На запад от фермы есть Кладбище мамонтов, о нём можно услышать в одном из нескольких разговоров между Кюрви и Лореем.
  • Если во время квеста «Запоздалые похороны» герой действовал в интересах Лорея, то через некоторое время он вместе с женой будет зверски убит Цицероном.
  • Рядом с фермой ходит «бессмертный» стражник Белого Берега, взаимодействовать с которым можно только в пределах квеста «Запоздалые похороны» в случае принятия стороны Лорея. Если его попытаться убить, то стражник просто упадёт на одно колено, после чего снова восстановится.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики