ФЭНДОМ

Ферма Витмонд (ориг. Whitmond Farm) — поселение в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

WhitmondExterior
WhitmondFarm

Описание Править

Ферма Витмонд — это небольшой дом, находящийся недалеко к северу от Анвила.

Дом построен из кирпича, крыша крыта соломой, в нём живёт Мейва Полногрудая (точка М). Рядом с фермой есть небольшой огород, на нём хозяйка выращивает картофель и кукурузу. Хотя видно, что за огородом хорошо ухаживают, но здесь можно найти маранту, растущую возле камня. Слева от входа в дом стоят три бочки (со случайным содержимым). Ещё одна бочка стоит у ограды огорода. От фермы хорошо видны стены Анвила и ворота города, и ещё можно разглядеть конюшню «Спокойные лошади», находящуюся справа от ворот.

На огороде и рядом с ним можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Внутри дома чисто и уютно, имеется два камина, но огонь разожжён только в правом. Неподалёку от огня стоят два стула, вечером на одном из них можно застать хозяйку, читающую какую-нибудь книгу. Справа от этого камина стоит сундук, у стены есть два шкафа, на их полках расставлена посуда. Левая сторона дома является одновременно столовой и спальней. Ближе к левой стене стоит круглый деревянный стол и пара стульев рядом, в центре стола есть кувшин с цветами, вокруг расставлена посуда, на тарелках лежит еда. Возле правой стены стоит двуспальная кровать, накрытая зелёным покрывалом. За ней есть комод, на котором стоят зажженные свечи, в углу спрятан стальной боевой молот, рядом с холодным камином имеется сундук с откинутой крышкой, внутри него лежит зелье ловкости. У дальней от входа стены приблизительно посередине стоят бочки и мешки.

Персонажи Править

Квесты Править

  • «Когда нарушают клятву» — нужно найти семейную реликвию, булаву «Дробитель скал» и вернуть её Мейве Полногрудой.

Галерея Править

  • Ферма Витмонд
  • Огород
  • Ферма Витмонд сверху
  • Мейва ухаживает за огородом
  • Вид на Анвил от фермы
  • Витмонд — вид внутри
  • Хозяйка читает книгу
  • Спальня и столовая