Викия

The Elder Scrolls

Фаркас

15 196статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение10 Share

Фаркас
Ref ID: 0001A693 Base ID: 0001A692
Фаркас портрет.png
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень PC*1 (8–50)
Здоровье 170–590
Мана 50
Запас сил 135–345
Раса Норд
Фракция Соратники, Круг, оборотни, учителя навыков, компаньоны, брак
Услуги Обучение навыку «Тяжёлая броня», компаньон
Локация Вайтран, Йоррваскр
Квест Испытание доблести, В Скайриме неспокойно, Громила по вызову, На поиски дракона, Очищение
Фаркас (ориг. Farkas) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Скьор говорит, что во мне сила Исграмора, а в моём брате — его ум.
— Фаркас о себе

Некоторые думают, что я дурак. Они получают в рыло! Но ты мне нравишься.
— Фаркас о других

Биография Править

Фаркас — норд, оборотень и член Круга Соратников. У него есть брат-близнец Вилкас, также член Круга.

Он не знал своих родителей, в Йоррваскре оказался в раннем детстве, и ещё юношей вступил в ряды Соратников. Очень близок с Вилкасом, которого превосходит в физической силе, хотя и заметно уступает ему в уме, что объясняет его воровские, вместо воинских, навыки и неумение их использовать. В целом Фаркас прямолинейный, но добрый и решительный соратник.

Скьор и Эйла Охотница дразнят его за слабый ум и зовут отморозком, но Фаркас не обижается на них.

Скьор и Эйла любят меня дразнить, но они хорошие люди. Они заставляют нас стать лучше.
— Фаркас

Во время квеста «Испытание доблести», когда Довакин попадает в ловушку и остаётся заперт в клетке, Фаркаса окружают члены «Серебряной руки». Со словами «Умри, Соратник!», они бросаются на Фаркаса. Он отвечает им «Никто не найдёт вас!» и убивает всех до единого, превратившись в зверя. После вызволения протагониста из клетки, уже в человеческом обличье, Фаркас извиняется: «Надеюсь, я тебя не напугал».

После испытания, в ходе которого Фаркас и Довакин добыли осколок Вутрад, именно Фаркас скажет своё слово за Довакина в обряде посвящения в Соратники.
Позже, при первом визите в гробницу Исграмора он признается, что боится пауков с тех пор, как добывал с Довакином осколок Вутрад.

После завершения квестов Соратников он захочет лишиться своего проклятия.

Примечания Править

Снаряжение Править

Стандартное снаряжение Фаркаса:

В качестве компаньона Править

Тот факт, что Фаркас является мастером навыка «Тяжёлая броня», по логике должен означать, что он умеет пользоваться ей сам и будет практически не подвержен урону, используя этот тип снаряжения. Однако, как ни парадоксально, это совсем не так. Приоритетные навыки Фаркаса (в порядке убывания):

Как видно, боец из него неважный.

Характеристики к максимальному 50-му уровню
Здоровье/прочность Магия Запас сил Light Armor icon.png Block icon.png One-handed icon.png Two-handed icon.png Pickpocket icon.png Sneak icon.png Smithing icon.png Speechcraft icon.png
590 50 345 20 20 100 25 100 64 100 100

Итак, откровение: уровень навыка «Тяжёлая броня» у тренера-мастера равен… всего 15-ти. Также Фаркас не владеет магией и не использует форму зверя в бою.
Резюме: в качестве компаньона он практически бесполезен.

Баги Править

  • Иногда случается, что Фаркас пристаёт к главному герою и при этом берет в руки меч.
    • Решение 1: вступить в Соратники, предварительно оторвавшись от преследователя. Если Довакин уже член Соратников, то поможет только крик «Безжалостная сила».
    • Решение 2: проверить, нет ли у Довакина штрафа в одном из владений Скайрима. Если есть, то надо избавиться от штрафа, и Фаркас отстанет.
  • В бою часто может красться за главным героем, в бой при этом не вступая и стойко принимая удары от противников. Особенно хорошо это заметно в квесте «Испытание доблести».
    • Решение: выход из режима скрытности.
  • Фаркас даёт задание разобраться с хулиганом, не убивая. Этим хулиганом может оказаться Свен из Ривервуда. Если герой брал Свена в напарники, и Свен был убит, квест всё равно дадут.
    • Решение: Необходимо отказаться от этого задания. Фаркас будет недоволен, а герою придётся взять задание у других Соратников.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Фаркас»

Викия-сеть

Случайная вики