ФЭНДОМ

Фаренгар Тайный Огонь
Ref ID: 0001A67E Base ID: 00013BBB
Фаренгар Тайный Огонь
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 125
Мана 110
Запас сил 50
Раса Норд
Фракция Вайтран, торговцы, придворные маги
Услуги Торговец
Локация Вайтран, Драконий Предел
Квест Отнести Аркадии ингредиенты, Падший, Дверь, которая шепчет, Ветреный пик, Обучение зачарованию
Фаренгар Тайный Огонь (ориг. Farengar Secret-Fire) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Фаренгар Тайный Огонь — придворный маг ярла Балгруфа.

К воинам относится с неким презрением, хотя в то же время восхищается способностями Довакина. Занимается исследованием природы драконов, хотя и понимает опасность данного занятия.

Тайно связан с последним активным агентом Клинков, Дельфиной, помогая ей исследовать причины возвращения драконов. [1]

Как и прочие придворные маги, подрабатывает торговлей магическими предметами (тома заклинаний, свитки, камни душ) и книгами. Его касса составляет 500 септимов.

Квесты Править

Примечания Править

  • Если навык зачарования выше 60, то при успешном зачаровании рядом с собой прокомментирует: «Очень достойно. Немногие способны на такое».
  1. После того, как главный герой принесёт Фаренгару драконий камень, Дельфина нанесёт ему визит в Драконий Предел (если попытаться заговорить с ней во время её путешествия в Вайтран, она ответит очень грубо, в диалоги вступать не станет). После того, как Дельфина поймёт, что перед ней Довакин, она расскажет, что именно Фаренгар помог ей в поиске драконьего камня и расследовании причин возвращения драконов.
  2. Иногда придворный маг выдаёт фразу, что неплохо было бы, если бы кто-нибудь привёл дракона в Драконий Предел. Что же, в ходе главной сюжетной линии Фаренгара ждёт приятный сюрприз.
  3. Если после пленения Одавинга немного подождать с его освобождением, можно стать свидетелем забавной сценки — Фаренгар безрезультатно попытается взять у дракона немного чешуи и крови.
  4. Если украсть у Фаренгара ключ от шепчущей двери, он наймёт головорезов, даже если главный герой останется незамеченным.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Фаренгар Тайный Огонь»