ФЭНДОМ

Фаральда
Ref ID: 0001C1A5 Base ID: 0001C197
Фаральда
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 15–50
Здоровье 290–640
Мана 320–495
Запас сил 50
Раса Альтмер
Фракция Коллегия Винтерхолда, Маги, Учителя навыков
Услуги Торговец заклинаниями, Учитель магии школы Разрушение
Локация Винтерхолд, Коллегия Винтерхолда
Квест Первые уроки, Ритуальное заклинание Разрушения
Фаральда (ориг. Faralda) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Фаральдамаг Коллегии Винтерхолда. Она стоит на страже при входе на мост и изначально останавливает всех потенциальных учеников, требуя от них наложения заклинания в качестве демонстрации своих способностей. После поступления в Коллегию найти эльфийку можно в её комнате, которая находится на первом этаже в Зале поддержки, также иногда её можно встретить во дворе Коллегии.

Фаральда специализируется на обучении школы Разрушения на уровне «Мастера». Учит этому навыку до уровня 90.

После достижения навыка Разрушения до 100, Фаральда, даёт квест «Ритуальное заклинание Разрушения» на поиски самых мощных заклинаний школы Разрушения. Когда квест будет завершён, Фаральда будет продавать самые прогрессивные заклинания школы Разрушения в игре.

Продаёт заклинания и свитки своей школы, а также магические одеяния. Для торговли имеет 1000 септимов. С перком «Мастер-торговец» эта сумма возрастёт до 2000. Деньги в её дело вложить нельзя.

Может послать к Довакину гонца с благодарственным письмом, если тот убъет её соперницу Нирию.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Фаральда»

  • Фаральда криворукая

    2 сообщений
    • Простите за такое название темы, но) Пришла в Коллегию Винтерхолда обучатьс…
    • Хаммм... Помню, что у меня даже после того как она зажгла все колодцы, они перестали светиться через время. Так-что, не заморачивайся с этим. 
  • Где спит Фаральда?

    7 сообщений
    • [http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F:Punche…