ФЭНДОМ

MineIcon.png
Факельная шахта
Факельная шахта 01.png
Карта
Fakelnaya shahta map.jpg
Планы

Fakel'naya shahta (plan).jpg Факельная шахта

Округ Владение Фолкрит
Зоны Факельная шахта
Существа Бандит
Рудные жилы
8 шт. Железорудных жил
Факельная шахта (ориг. Embershard Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

EmbershardMineExterior01
EmbershardMineExterior02
EmbershardMineExterior03
EmbershardMine01

Описание Править

Факельная шахта — небольшая шахта, расположенная к юго-западу от Ривервуда. Локацию можно обнаружить, направляясь по дороге от Хелгена к Ривервуду. У входа дежурит бандит, который нападёт на протагониста, если тот подойдёт слишком близко. Войдя внутрь через двери, можно обнаружить проход с ловушкой. Пройдя тоннель, герой встретит двух бандитов, стоящих у костра, один из которых будет беспокоиться о том, что кто-то может пробраться в шахту, а второй успокоит его, напомнив о страже и каменной ловушке.

Разобравшись с ними и пройдя дальше, герой обнаружит развилку. Справа находится потрёпанный дневник рядом со скелетом, а слева ещё один проход, ведущий в практически пустую комнату, в котором находится рычаг. С его помощью открывается мост, которым можно пройти в коридор. В середине этого коридора находится запертая камера с разными богатствами, как, например, том заклинаний, а также большой сундук. Ключ можно найти у бандита, охраняющего дверь в камеру. Дальше герой попадёт в южную часть шахты, где он может встретить агрессивно настроенного бандита-кузнеца. С помощью лестниц около водопада можно выйти из шахты через второй тайный выход.

Объекты Править

Предметы Править

Ингредиенты Править

Квесты Править

Факельная шахта является одной из возможных целевых локаций в следующих квестах:

Примечания Править

  • На любом уровне при первом посещении Факельной шахты все противники будут слабыми, ранга «бандит» и «разбойник».
  • Если начать зачистку шахты с главного входа, бандитов будет на два больше.
  • Эта шахта является идеальной для заполнения чёрных камней душ, так-как в ней попадаются только самые слабые виды бандитов.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Факельная шахта»

  • проверил дважди

    6 сообщений
    • Сколько хожу по факельной, не могу найти все жилы - в статье написано что их восемь (две снаружи), а я нахожу только шесть
    • *Рядом с первым после спуска в шахту костром. *Первое пересечение меж…
  • Вор

    7 сообщений
    • От 93.81.154.213:Обежал все территорию вокруг факельной шахты но так броню и не наше…
    • Когда я проходила квесты ГВ, я спокойно их прошла без брони, а после квес…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики