Фэндом

The Elder Scrolls

Утгерд Несломленная

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией (добавить оригинальные диалоги персонажа).

Утгерд Несломленная
Ref ID: 00091918 Base ID: 000918E2
Утгерд портрет.png
WomanIcon.png
Базовая информация
Уровень PC×1 (6–30)
Здоровье 108–389
Мана 50
Запас сил 67–146
Раса Норд
Фракция Вайтран, компаньоны, брак
Локация Вайтран, таверна «Гарцующая кобыла»
Квест Драка!
Утгерд Несломленная (ориг. Uthgerd the Unbroken) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Хочешь узнать женщину-норда получше? Напейся с ней в стельку, а потом подерись.
— Утгерд Несломленная, древняя нордская пословица

БиографияПравить

Утгерд Несломленнаянордка, которую главный герой может встретить в таверне «Гарцующая кобыла», в Вайтране. У неё есть свой дом, она проводит в нём всего несколько часов в сутки поздно ночью. Чтобы она предложила Довакину свою компанию в путешествиях по Скайриму, ему придется победить её в поединке на кулаках.

Если протагонист удосужится поговорить с Утгерд в таверне, то она может рассказать свою грустную историю: Соратники не приняли её в свои ряды, посчитав, что она слишком несдержанна, из-за того, что Утгерд случайно убила юношу, которого Соратники выставили против неё на вступительном экзамене. Но слишком сочувствовать Утгерд не стоит — существует теория, согласно которой девушка убила человека вовсе не случайно. На столике, за которым сидит Утгерд, можно найти престранное ответное письмо от Мавен Чёрный Вереск. Письмо же от Кристофа Бартле к Мавен лежит в Рифтене, в подвале поместья «Чёрный Вереск». Там же можно найти следы тёмного таинства, а в письме Мавен есть такие строки: «Постарайся надёжно упаковать все свои вещи — никогда не знаешь, что может случиться по дороге». Это наводит на мысль, что Кристоф уже не жилец. Кто такой этот Кристоф, при чём здесь Утгерд, и что собственно произошло, остаётся загадкой. Однако, можно предположить, что она-то и убила этого юношу специально, по контракту Тёмного Братства, выдав это за несчастный случай во время испытательного боя Соратников. Но у этой теории есть и неукладывающийся в неё момент — впоследствии Утгерд не приняли ни Соратники, ни Братство.

В качестве компаньонаПравить

Начальная экипировка:

Характеристики к максимальному 30 уровню
Здоровье/прочность Магия Запас сил Light Armor icon.png Heavy Armor icon.png Sneak icon.png One-handed icon.png Two-handed icon.png Archer icon.png Block icon.png Speechcraft icon.png
389 50 146 20 79 24 83 46 57 62 20

Малое количество здоровья ограничивает боевые возможности Утгерд. Из двуручного оружия отказывается брать выданные ей молоты и топоры, пользуется только мечами, и довольно эффективно. Одноручное оружие и щиты не признаёт. Умеет хорошо стрелять из лука, по умолчанию имеет охотничий лук, охотно меняет его на древний нордский лук, гибкий древний нордский лук, двемерский лук. Использует наилучшие стрелы из выданных. К сожалению, в отличие от других компаньонов, стрелы у Утгерд заканчиваются.

Квесты Править

ПримечанияПравить

  • Кандидат для брака и вступления в Клинки.
  • В случае её смерти Довакин получит в наследство 100 септимов (за вычетом налога), а в вайтранском Зале мёртвых появится гроб с телом Утгерд.
  • Даже если победить её в драке и взять в компаньоны, она продолжает отпускать фразы в духе "такая женщина, как я, тебе не по зубам" и предлагать выпить и подраться.

БагиПравить

  • Если расстаться с Утгерд, потом вернуться к ней и начать путешествовать вместе снова, вещи, отданные ей на хранение ранее, останутся у неё в рюкзаке, но при этом Утгерд будет экипирована в своё стандартное снаряжение (кроме оружия). Это произойдёт даже в том случае, если выданные ей элементы экипировки лучше её стандартной. Чтобы Утгерд снова экипировала данное ей снаряжение, заберите снаряжение у неё и выдайте ей его ещё раз.
  • Если Довакин нападёт на кого-нибудь в Вайтране, то она будет сражаться против него. 
  • При женитьбе на Утгерд, после первого взятия домашней еды, может пропасть реплика и, соответственно, больше не получится взять этот тип пищи. Баг довольно распространен.
  • Довакин может получить задание «Громила по вызову», в котором целью будет Утгерд. После драки можно потребовать у неё 100 септимов. В результате главный герой получит награду от Фаркаса в зависимости от уровня плюс 200 септимов за победу от Утгерд. Работает даже в том случае, если до этого Довакин уже побеждал Утгерд по квесту «Драка!».
  • Начиная драку Утгерд может достать оружие и стать "смертной" во время драки. Штраф за убийство не дадут, но ставка в 100 септимов пропадёт. (На её теле тоже не будет ваших денег.) 

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Утгерд Несломленная»

Также на Фэндоме

Случайная вики