ФЭНДОМ

Магия Разрушения 2

Урон холодом

ID эффекта: 0010FB96
Школа Разрушение
Тип Наступательный
Базовая стоимость 13
Урон холодом (ориг. Frost Damage) — магический эффект в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Магические эффекты (Skyrim)».

Описание Править

Урон холодом — один из трёх основных элементальных зачарований, которые могут быть наложены на оружие. Оно наносит ущерб здоровью и выносливости, как заклинания холода, а также замедляет движения цели в два раза. Урон холодом игнорирует показатели брони у цели, но может быть уменьшен из-за эффекта «сопротивление холоду». Но можно и наоборот, увеличить урон, комбинируя урон холодом с эффектом уязвимости к холоду, чтобы цель получила более низкий показатель сопротивления ледяному урону.

Урон холодом можно вызвать при помощи чтения заклинаний, свитков и использования посохов, зачарованного оружия, а также при помощи драконьих криков.

Источники эффекта Править

Заклинания Править

Название Заклинание Том заклинания
MagickaIcon Эффект Цена Местонахождение
Обморожение
ID тома: 0009CD52
ID заклинания: 0002B96B
16/cСтруя холода, наносящая 8 единиц урона здоровью и запасу сил в секунду 47Продают торговцы: Колсельмо, Энтир, Фалион, Фаральда, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Неласар, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия, Лукан Валерий, Белетор.
Можно найти в локациях: галерея Лабиринтиана, Мзулфт, руины оплота Змеиный Утёс.
Ледяной шип
ID тома: 000A26FE
ID заклинания: 0002B96C
48Ледяной шип, наносящий 25 единиц урона холодом здоровью и выносливости 96Продают торговцы: Колсельмо, Энтир, Фалион, Фаральда, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия.
ЗаморозкаDB
Тома нет
ID заклинания: 0002B96C
11Ледяной осколок наносит 20 единиц урона холодом здоровью и запасу сил и замедляет цель на 15 секунд нетМожно получить при экипированном азидаловом кольце волшебства.
Морозная руна
ID тома: 000A2701
ID заклинания: 0006796F
293Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона холодом 92Продают торговцы: Колсельмо, Энтир, Фалион, Фаральда, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия.
Морозный плащ
ID тома: 000A2704
ID заклинания: 0003AEA2
316В течение 60 с противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона холодом в секунду и такой же урон выносливости 340Продают торговцы: Энтир, Фаральда, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Вунферт Неживой.
Ледяное копьё
ID тома: 0010f7f3
ID заклинания: 0010F7EC
320Ледяное копьё, наносящее 60 единиц урона холодом здоровью и выносливости 725Продают торговцы: Энтир, Фаральда.
Стена мороза
ID тома: 000A270A
ID заклинания: 00035D80
137/сПрименённое на землю, создаёт стену холода, которая наносит 50 единиц урона холодом в секунду 700Продают торговцы: Энтир, Фаральда.
Буран
ID тома: 000A270D
ID заклинания: 0007E8E4
1106Цели получают 20 единиц повреждения в течение 10 с, выносливость также снижается 1350Продаёт Фаральда после выполнения квеста «Ритуальное заклинание Разрушения».
Название Заклинание Том заклинания
MagickaIcon Эффект Цена Местонахождение
Вызов ледяного атронаха
ID тома: 000A26EF
ID заклинания: 000204C4
214Призывает ледяного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель 347Продают торговцы: Колсельмо, Фалион, Финис Гестор.
Можно создать в кузнице атронахов.
Ледяной трэлл
ID тома: 000A26FB
ID заклинания: 0007E5D6
1100Призывает ледяного атронаха бессрочно 1300Продаёт Финис Гестор после завершения квеста «Ритуальное заклинание Колдовства».

Свитки Править

Название ID WeightIcon Септим LevelIcon Описание
Свиток: Морозная руна
(ориг. Scroll of Frost Rune)
000965A9 0,5 50 1 Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 40 единиц урона холодом.
Свиток: Ледяной шип
(ориг. Scroll of Ice Spike)
00096599 0,5 50 1 Ледяной шип наносящий 15 единиц урона холодом здоровью и запасу сил.
Свиток: Морозный плащ
(ориг. Scroll of Frost Cloak)
000A44AC 0,5 100 8 В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона холодом в секунду и такой же урон запасу сил.
Свиток: Ледяная буря
(ориг. Scroll of Ice Storm)
000A44AF 0,5 100 8 Ледяной вихрь, наносящий 50 единиц урона холодом здоровью и запасу сил в секунду.
Свиток: Буран
(ориг. Scroll of Blizzard)
000A44B2 0,5 500 24 Наносит целям 20 единиц урона холодом в течение 10 секунд, также уменьшает их запас сил.
  • Буран, на 10 секунд на расстоянии 12 метров
Свиток: Вызов ледяного атронаха
(ориг. Scroll of Conjure Frost Atronach)
000A44A0 0,5 100 Призывает ледяного атронаха на 60 секунд в точку, в которую указывает заклинатель.
Свиток: Ледяной трэлл
(ориг. Scroll of Frost Thrall)
000A44A9 0,5 500 Призывает ледяного атронаха бессрочно.

Драконьи крики Править

См. также Править