Фэндом

The Elder Scrolls

Уриэль VII

15 641статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Warning-icon.png
Необходимо: полностью переписать статью в соответствии со спецификацией, приведя диалоги персонажа из всех игр серии The Elder Scrolls. В исторической части статьи необходимы сноски с ссылками на источники.

Уриэль Септим VII
RefID 00032A18 BaseID 00023F2E
Уриэль VII
Двадцать первый император Империи Септимов
3Э 368433
Предшественник: Пелагий IV
Преемник: Титул упразднён
Личная информация
Раса: Имперец
Дата рождения: 3Э 346
Дата смерти: 3Э 433
Род: Септим
Отец: Пелагий IV
Брак: Каула Ворие
Дети: Гелдалл, Энман, Эбел, Калаксес, Мартин

Уриэль Септим VII (ориг. Uriel Septim VII; 3Э 368433) — последний правящий император государства, контролирующего весь Тамриэль. Предпоследний из династии Септимов, а также из Драконорождённых императоров.

Юность и коронация Править

Уриэль Септим по крови большей частью имперец. О юности императора не известно практически ничего, кроме того, что он находился в это время при отце, Пелагии Септиме IV. В 3Э 368, когда Пелагий умер от болезни, Уриэль в возрасте 22 лет был коронован. В молодости Уриэль был человеком храбрым, почти до безрассудства, но обладал сильным умом.

Стратег и миротворец Править

Первые десятилетия правления императора Уриэля были отмечены быстрым и повсеместным расширением и укреплением сферы влияния Империи, в особенности на востоке, в Морровинде и Чернотопье, где власть Империи была ограничена, имперская культура слаба, а местные обычаи и традиции, наоборот, сильны, что увеличивало сопротивление процессу ассимиляции. В этот период Уриэлю принесли большую пользу магическая поддержка и практичные советы его ближайшего помощника, имперского боевого мага Джагара Тарна.

Женитьба Уриэля на принцессе Кауле Ворие обернулась неудачей, поскольку, несмотря на красоту, она обладала ужасным характером. Супруги возненавидели друг друга. Но всё же императорский род был продолжен августейшими супругами, Каула Ворие принесла императору трёх сыновей: Гелдалла, Энмана и Эбела.

Вскоре Уриэль превзошёл своего учителя, Джагара Тарна, в мастерстве угроз и уговоров, что доказал приданием Дому Хлаалу статуса оплота имперской культуры. Тарн, поняв это, решился на измену, с помощью магии он заточил Уриэля в Обливионе, а сам принял его облик.

Заключение Править

Император Уриэль Септим VII (Arena).jpg
Уриэль Септим VII в Arena

Сам Уриэль ничего не помнит из периода заточения в Обливионе, кроме череды кошмаров и снов наяву. Тем временем узурпатор правил империей, но его небрежность привела к тому, что наступил экономический упадок, и начались несколько войн.

К счастью, Тарн был разоблачён королевой Барензией, и вскоре Уриэль вернулся — хоть уже не таким, каким был раньше: заточение истощило его тело и душу, и, хоть ум его и остался в неприкосновенности, император стал пессимистичен, осторожен и расчётлив.

Период Восстановления Править

Уриэль VII (Daggerfall).png
«Я прошу тебя как твой император!.. И друг…»

В Период Восстановления Уриэль изменил своей обычной тактике политического и военного давления, более полагаясь на тайные, закулисные операции, проводимые отрядами Клинков.

Двумя знаковыми политическими достижениями Уриэля в этот период стали: «Чудо Мира» (более известное как «Преображение Запада»), которое изменило район залива Илиак, объединив множество мелких воюющих королевств в хорошо управляемые современные мирные государства Хаммерфелл, Сентинель, Вэйрест и Орсиниум, а также колонизация Вварденфелла, проведённая умелыми руками короля Морровинда Хелсета и леди Барензии, королевы-матери, что увеличило имперское влияние в Морровинде.

Обдумав древнее данмерское пророчество о Нереварине, Уриэль послал на Вварденфелл неизвестного заключённого, попадающего под условия пророчества, произведя его в Клинки. Кай Косадес, мастер-шпион Вварденфелла, предполагал, что император мог решить использовать подставного Нереварина, действующего в интересах Империи. Но, возможно, Уриэль предвидел совершение пророчества. Нереварин оказался истинным воплощением, победил Дагот Ура и остановил распространение корпруса и угрозы от Шестого Дома, что доказывает правильность сделанного императором выбора. Чтобы Кай Косадес уверился в освобождении, он написал доклад.

Конец жизни Править

«
«Я родился восемьдесят семь лет назад. Шестьдесят пять лет я властвовал над Тамриэлем, но сны мои так и остались неподвластны мне… Я видел Врата Обливиона — Врата, за которые отказывается заглянуть сознание. Знай же: во тьме притаился Враг — Он готовится уничтожить эту землю!.. Сегодня — двадцать седьмое месяца Последнего Зерна, четыреста тридцать третьего года Эпохи Акатоша — близятся последние дни Третьей эры… и последние часы моей жизни…»
― Уриэль Септим VII»

Император знал, что обречён — и не противился судьбе. Агенты Мифического Рассвета устроили покушение с целью убить всех наследников Тайбера Септима, дабы дать возможность Мерунесу Дагону проникнуть в Тамриэль через Врата Обливиона. Были убиты все трое принцев, каждому из которых к этому времени было более пятидесяти лет. Но сектанты не знали о незаконнорождённом сыне императора — Мартине, священнике в одном из городов Тамриэля — это и спасло Тамриэль. В последние часы жизни император передал Амулет Королей увиденному им во сне смертному, заключённому столичной тюрьмы, дабы тот помог Мартину получить трон и спасти Империю от Мерунеса Дагона.

Смерти монарха был посвящён специальный выпуск «Вороного курьера» под названием «Убийство!».

Примечания Править

  • Уриэль VII правил очень долгое время. Отчасти причиной тому стал Джагар Тарн: во время своего десятилетнего пребывания в Обливионе Уриэль не был подвержен старению. Это был тонкий расчёт со стороны узурпатора, так как со смертью императора погасли бы Драконьи огни, что в конечном итоге могло привести к разоблачению Тарна.
  • Кроме Мартина, у Уриэля был ещё один незаконнорождённый сын — Калаксес Септим. Он был архиепископом в Храме Единого. Исчез незадолго до окончания Имперского Симулякра. В народе ходили упорные слухи о том, что он был убит за попытку в судебном порядке или с помощью восстания установить в Империи теократическое правление.
  • В оригинальной версии The Elder Scrolls IV: Oblivion Уриэль VII озвучен Патриком Стюартом, а в русскоязычной локализации — Андреем Ярославцевым.

Появления Править

  • The Elder Scrolls: Arena — в спасении Уриэля заключается цель игры.
  • The Elder Scrolls II: Daggerfall — появляется лишь во вступительном ролике в исполнении неизвестного актёра; порученная им миссия составляет завязку сюжета.
  • The Elder Scrolls III: Morrowind — не появляется лично, но принимает непосредственное участие в освобождении протагониста из заключения.
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion — вступительный ролик представляет собой размышления Уриэля VII; впоследствии умирает в самом начале игры от рук убийц из Мифического Рассвета.
Предшественник:

Император Империи Септимов
3Э 3683Э 433

Преемник:
Пелагий IV Титул упразднён

Также на Фэндоме

Случайная вики